Меню
Каталог
Каталог

Курсы маркетинговой аналитики

На этой странице представлены онлайн-курсы по маркетинговой аналитике. Изучите сферу анализа данных и углубитесь в маркетинг вместе с профессиональными преподавателями. Курсы рассчитаны как для новичков, так и для практикующих специалистов этой области. Ознакомьтесь с актуальными предложениями от школ и выберите актуальное именно для вас.

В чем заключается работа маркетолога-аналитика

Маркетолог-аналитик занимается сбором, анализом данных и готовит по ним все необходимые отчеты. Помогает руководителю компании принять решение и найти ответы на важные вопросы, например, почему люди не покупают определенный продукт, сколько денег может уйти на рекламу и как можно оценить ее эффективность.

У этой работы есть свои функции и обязанности, которые предоставлены в списке ниже:

  • Поиск, сбор и анализ маркетинговой информации

  • Маркетолог должен знать особенности продукта, который он продвигает, требования к нему на основании результатов исследования

  • Умение прогнозировать ситуацию на рынке и работать с нестандартными данными

  • Работать с базой данных

  • Совершать мониторинг рынка и проводить маркетинговую активность конкурентов 

  • Построение воронок продаж

Карьерный рост

Начиная с позиции стажера  или Junior можно за 6-12 месяцев стать специалистом. За 8 лет можно подняться на ступень Brand Business Leader крупной компании. Для ускорения процесса продвижения нужно, чтобы в личном портфолио было множество успешных кейсов

Средняя заработная плата

На отечественном рынке труда разбег в заработных платах огромен — от 30 тысяч рублей. Исследования показали, что в разных регионах средние цифры составляют от 55 до 65 тысяч рублей. Заработная плата в московских компаниях держится на уровне 65-85 тысяч рублей с дальнейшей перспективой роста до 150 тысяч рублей.

Кроме Санкт-Петербурга и Москвы должности маркетолога следует искать в таких регионах как Екатеринбург, Казань, Томск. Здесь средний уровень заработных плат на 10% ниже. Имеются и вакансии с суммами в 120 тысяч рублей.

На 1 ноября 2022 года средний размер заработной платы маркетологов составляет 100 тысяч рублей. Это на 9% больше, чем в прошлом месяце.

ТОП- 10 лучших курсов маркетинговой аналитики

1. Курс Профессия «Маркетинговый аналитик» от Нетология

Вы освоите востребованную профессию в сфере аналитики и сможете начать работать уже через 7 месяцев обучения, научитесь оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов

Школа
Длительность 14 месяцев
Стоимость 108 300
Цена в рассрочку 3 166 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Есть
Документ об окончании Диплом о профессиональной переподготовке
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Есть
Инструменты

MS PowerBI, Google Analytics, A/B-тестирование, Яндекс Метрика, Power View, Power Pivot, Python, SQL, PostgreSQL, MongoDB, DBeaver

Проекты в портфолио

Соберёте портфолио из 7 проектов

2. Курс Профессия «Маркетолог-аналитик» от Skillbox

Узнаете, как управлять эффективностью рекламы с помощью данных. Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, работать с Excel, Python и Power BI. Автоматизируете рутинные процессы и станете востребованным специалистом.

Школа
Длительность 7 месяцев
Стоимость 128 876
Цена в рассрочку 5 858 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Есть
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Инструменты

Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Python, Power BI, Google Data Studio

Проекты в портфолио

Вы выполните итоговое задание для подготовки к собеседованию. Вам предстоит ответить на вопросы о веб-аналитике и подготовиться к выполнению тестовых заданий для компаний.

3. Курс Маркетолог-аналитик от SkillFactory

Ваш прямой путь в профессию маркетолога-аналитика: вы научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, сферу деятельности, конкурентов и рекламные кампании, работать с массивами данных, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов

Школа
Длительность 7 месяцев
Стоимость 81 480
Цена в рассрочку 6 790 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Диплом о профессиональной переподготовке
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Инструменты

Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python, Google Sheets, Power BI

Проекты в портфолио

3 проекта в портфолио

4. Курс Аналитика в маркетинге от SF Education

С нуля освоите аналитику финансовых данных для формирования эффективной системы маркетинга и развития бизнеса. Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками

Школа
Длительность 2 месяца
Стоимость 24 750
Цена в рассрочку 1 031 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Создадите три формы отчетности. Сформируете бюджет выручки и себестоимости. Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании. Создадите финансовую модель для цифрового продукта

5. Курс Маркетинговый аналитик от GeekBrains

Станьте специалистом по созданию цифрового продукта и управлению его продвижением на рынок. Научитесь формулировать гипотезы, создавать MVP, адаптировать фичи, искать product-market fit. На практике сможете освоить управление продвижением продукта на рынок, аналитику, построение карты пути клиента и презентацию результатов работы заказчику. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже через 9 месяцев после старта обучения.

Школа
Длительность 9 месяцев
Стоимость 104 076
Цена в рассрочку 2 891 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Есть
Документ об окончании Диплом о профессиональной переподготовке
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Есть
Инструменты

Google Analytics, Яндекс.Метрика, Firebase, Python, SQL, Power BI, MS Excel, Tableau, Pandas, Matplotlib, Seaborn, API, Git

Проекты в портфолио

Дипломный проект

6. Курс Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений (повышение квалификации) от MBS

Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн. Посетив семинар, вы познакомитесь с инструментами аналитической функции маркетинга, а также изучите методы и особенности сегментации клиентской базы данных, что поможет вам проводить качественное исследование рынка потребителей.

Школа
Длительность 16 часов
Стоимость 33 210
Цена в рассрочку 1 538 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

7. Курс Маркетолог-аналитик: введение в профессию от Eduson Academy

Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего роста.

Школа
Длительность 21 урок
Стоимость 8 550
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Диплом
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Построите стратегию продвижения и план реализации идей, выберите каналы продвижения и построите Customer Journey Map, решите задачи по аналитике

8. Курс Профессия «Аналитик в маркетинге» от Skillbox

Вы познакомитесь с продуктовой, маркетинговой и веб-аналитикой на практике. Поймёте, какая из 3 специальностей привлекает вас больше всего, и освоите её до продвинутого уровня. Станете незаменимым специалистом для любого бизнеса и сможете зарабатывать от 70 000 рублей на старте карьеры.

Школа
Длительность 9 месяцев
Стоимость 164 021
Цена в рассрочку 5 291 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Есть
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Инструменты

Python, SQL, Power BI, Google Analytics 360, Google Analytics 4, Яндекс.Метрика, Tableau, Google BigQuery

Проекты в портфолио

Настройка счётчика в сервисе аналитики. Сводный дашборд. Отчёт о пользовательском поведении

9. Курс Онлайн-магистратура «Продуктовый маркетинг и аналитика» от Нетология

Вы научитесь создавать и реализовывать стратегию продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять маркетингом и растить выручку компаний. Диплом магистра поможет начать карьеру или усилить свои навыки.

Школа
Длительность 2 года
Стоимость 700 000
Цена в рассрочку 175 000 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Диплом государственного образца
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет
Инструменты

Яндекс.Метрика, SQL, Python, R в экосистеме Power BI, A/B-тестирование, Feature engineering и предобработка данных, Визуализация и моделирование в R, Google Analytics

Проекты в портфолио

Будете практиковаться на реальных проектах, которые можно добавить в портфолио

10. Курс Сквозная аналитика в маркетинге (повышение квалификации) от НИУ ВШЭ

Для директоров по маркетингу, маркетологов и продуктологов, которые хотят применять data-driven подход на базе сквозной аналитики

Школа
Длительность 2 месяца
Стоимость 90 000
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

Рейтинг лучших курсов маркетинговой аналитики

Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.4 из 5