На этой странице собраны бесплатные курсы digital-маркетинга от ведущих школ. Расскажем, как проходит обучение, чему научат студентов и сколько можно зарабатывать с новой профессией в маркетинге. Изучайте отзывы учащихся, сравнивайте программы и выбирайте удобную.
Digital-маркетинг — одно из направлений продвижения компании, услуг или продукта при помощи цифровых технологий. Особенность работы в том, что технологии используются на каждом этапе коммуникации с контрагентом.
Обучающие программы digital-маркетинга нацелены на повышение квалификации действующих специалистов и начинающих маркетологов. Педагоги научат:
Правильно проводить анализ аудитории разных каналов в сети
Генерировать креативную рекламу
Создавать работающие стратегии развития бренда
Делать запуск рекламы на различных площадках
Создавать современные лэндинги в качестве визитки компании
Работать с данными из Яндекс.Метрики и Google Аналитики
В процессе обучения студенты будут разбирать методы работы со следующими инструментами рекламы:
Контекстные
Баннерные
SEO
AR
Радио
Телевизионные
Нативные
Вирусные
Рекламные окна
SMS-рассылка
QR-коды
Программа обучения будет полезна как маркетологам в крупных компаниях, так и руководителям небольших бизнес-проектов.
Как проходит учеба
Школы предлагают студентам два формата бесплатного обучения:
Занятия по видеоматериалам — это предварительно записанные лекции от преподавателей
Формат не предусматривает обратную связь, проверку домашних заданий. Ответы на возникающие вопросы студенту придется искать самому. Расписание занятий составляет сам учащийся.
Обучение онлайн
Это небольшие вебинары, где лектор делится знаниями, общается с аудиторией и отвечает на вопросы студентов. Чаще всего это краткосрочное обучение в демо-режиме. Для подробного разбора определенных тем этого недостаточно.
Бесплатное образование позволяет получить дополнительные знания, пообщаться с экспертами, уточнить ответы на вопросы. Чтобы стать специалистом в маркетинге, нужно самому регулярно обновлять знания: искать дополнительную информацию по специальности, читать профессиональную литературу, общаться с коллегами.
Ответы на вопросы
Длительность обучающей программы зависит от конкретной тематики. Разбор отдельных блоков занимает 4–9 часов, а погружение в базовые понятия может длиться 2–3 недели.
Зачастую онлайн-школы не предусматривают выдачу диплома о прохождении бесплатных курсов. Без обратной связи и проверки выполненных заданий преподаватели не могут оценить уровень знаний ученика.
Однако некоторые обучающие центры выдают именной сертификат о прослушивании лекции. Но вряд ли такой документ будет иметь большой вес при собеседовании на должность маркетолога.
В начале карьеры специалист может рассчитывать на заработную плату в размере 30 000–50 000 рублей. Специалисты со стажем более одного года получают от 70 000 рублей в месяц.