Длительность:
1 День
Обучение проходит в онлайн-формате по лекциям. Чтобы получить доступ к материалам, слушателю нужно зарегистрироваться на сайте автора. Курсы рассчитаны на разный уровень знаний студентов. Есть программы:
Для обучения с нуля
Для руководителей отделов
Для ведущих менеджеров по продажам, желающих повысить свою квалификацию
Англоязычные лекции сопровождаются переводом в субтитрах. Практику придется нарабатывать в процессе работы самому. Обратной связи с педагогом в таком формате обучения нет.
Приступить к учебе можно в любое удобное время, учиться можно по собственному графику. О возможности получения сертификата нужно узнавать заранее, обычно его выдают за отдельную плату.
На курсах вы получите базовые знания о принципах продаж и маркетинга, их основных циклах, инструментах. Научитесь вести статистику, оценивать успешность бизнеса на основе ее аналитики. Поймете, как выбирать инструменты, исходя из особенностей целевой аудитории.
Программы составляются с учетом начальных знаний, опыта студента, направления его деятельности. Многие из них предлагают своим слушателям обзоры эффективных продаж, примеры стратегий, модели планирования.
Также на курсах вы:
Познакомитесь с принципами корпоративных продаж, научитесь управлять корпоративными клиентами
Увидите процесс продаж в действии
Узнаете, как выделиться на фоне конкурентов, привлечь клиентов, получить поддержку инициатив в компании
Ряд программ включает психологический аспект взаимодействия с покупателем. На них вы узнаете, какие типы клиентов бывают, какова роль эмоций в процессе покупки, обучитесь тонкостям ведения переговоров и деловой этике.
Каждая из программ направлена на то, чтобы вы могли построить долгосрочные отношения с клиентом и добиться успеха в карьере. Выбирайте ту, которая максимально отвечает вашим запросам и специфике работы.
Специалист занимается сбором информации, общается с покупателями, заключает договоры, проводит сделки, пишет отчеты. Постпродажное обслуживание клиента и продвижение продукта тоже входит в обязанности менеджера по продажам.
Курсы по продажам нужны начинающим и опытным менеджерам, а также другим специалистам, чья деятельность связана с реализацией и продвижением продукта:
Продавцам-консультантам — взаимодействие с покупателем напрямую
Торговым представителям — продвижение товаров в точках продаж
Руководителям отдела продаж (РОП) — развитие сервиса, клиентской базы, формирование и настройка системы сбыта
Маркетологам — продвижение продукции на рынке
Курсы будут полезны бизнесменам, которые планируют и дальше развивать свое дело.
Менеджер должен обладать усидчивостью и настойчивостью. Ему нужно хорошо знать сильные и слабые стороны продукта, уметь их показать с учетом запросов конкретного клиента. Большое значение имеют грамотная речь, способность четко выражать свои мысли, контактность, устойчивость к стрессам. Преимуществом будет высшее образование в любой сфере.
20 оценок, среднее 4.76 из 5