Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Итоги VIII Всероссийского банковского Форума «Клиентский опыт для бизнеса 2025»

28 мая в Москве состоялся VIII Всероссийский банковский Форум «Клиентский опыт для бизнеса 2025». Основная тема — повышение качества клиентского опыта для юридических лиц банковского сегмента в 2025 году.

Софья Игумнова Софья Игумнова Контент-менеджер
Итоги VIII Всероссийского банковского Форума «Клиентский опыт для бизнеса 2025»

На площадке форума встретились более 80 руководителей по клиентскому опыту. Они обсудили, как выстроить стратегию взаимодействия с клиентами-юрлицами для достижения максимальной эффективности сервиса.

Всего выступили 17 спикеров из Сбербанка, Бланка, Банка Точка и других крупных компаний. Они представили доклады на различные темы, среди них:

  • Новые метрики и подходы для определения настроения клиентов и улучшения качества обслуживания на примере СберБизнес
  • Связь клиентского опыта с бизнес-показателями
  • Создание персонализированного клиентского сервиса

По мнению Светланы Калининой, эксперта в области клиентского опыта и качества обслуживания, идеальным развитием событий будет отказ от шаблонов в пользу персональных особенностей клиентов. Очень важно понимание, что движет клиентами, и исследовать глубинные мотивы, чтобы реализовывать полученный результат для удовлетворения этих потребностей. Развитие в эту сторону сдвинет клиентский опыт на новый уровень.

Организатор Форума — AUDITORIUM CG. Спонсор Форума — Яндекс GO для бизнеса. Спонсор сессий — BPMSOFT. Участник выставки — DYNAMIKA. Форум прошел при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.

Источник: AUDITORIUM CG

Содержание
Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.14 из 5