Смотрите 6 лекций от ведущих экспертов ecommerce и реальных игроков рынка. Это бесплатно!
форум прошел 10.11.22
Этот форум для вас, если вы:
Считаете, что ecommerce дает возможность роста даже в период кризиса и турбулентности
Готовы выйти на маркетплейсы, но хотите побольше узнать о них, чтобы не совершить ошибок и не потерять деньги
Ищете новые каналы продаж, потому что старые перестали расти
Цените экспертизу и чужой опыт, готовы слушать только лучших и учиться у них
Маркетплейсы это быстрорастущая прибыльная площадка, где вы сможете продавать свой продукт, в том виде, в котором вы хотите, а не по заказу. Вход на маркетплейсы все еще открыт, однако пока вы ждете, конкуренты занимают ваше место.
Наши эксперты делятся практическими инструментами, которые помогут их опередить и стать лидерами.
Спикеры
Анна Шерер
Директор по маркетингу и арт-директор - создала и вывела на рынок собственную Торговую Марку парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль, Россия.
Более 2 лет работы с маркетплейсами в нишах от мебели и ремонта до низковольтного электрооборудования
Программа форума
Лекция 1
Павел Будовский
Зачем производителю выходить на маркетплейсы Маркетплейсы, как прямой выход на розничный рынок. Увеличиваем маржинальность, уходим от сезонности, стабилизируем уровень заказов.
Лекция 2
Ирина Максюта
Особенности выхода на маркетплейсы для производителей Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс для производителя. Первичный анализ рынка, рассчитать экономику, выбрать схему продаж и создать карточку
Лекция 3
Анастасия Мормиль
Ловушки ценообразования Почему нельзя вывести товар на маркетплейс по той цене, по которой он продается через интернет-магазин или в офлайн-точках. Из чего складывается цена товара на маркетплейсе.
Лекция 4
Елена Меньшенина
Сбыт для производственных предприятий через маркетплейсы Подводные камни при выходе на маркетплейсы по прямой схеме, ключ к работе с новым каналом для развития сбытовых схем.
Лекция 5
Анна Шерер
Позиционирование на основе нейромаркетинга Товар глазами клиента - стереотипы, инсайты, барьеры. Проектирование карточки товара на основе нейродизайна.
Лекция 6
Completo. Ольга Богданова
Повышаем продажи на маркетплейсах Что говорят цифры: растущие ниши на маркетплейсах, как подготовиться к продажам в высокий сезон, где еще можно продавать, кроме OZON и Wildberries.