Длительность:
6 Месяцев
50
отзывов
)1 979 ₽
в месяц
Длительность:
7 Месяцев
5 187 ₽
в месяц
Длительность:
4-8 Месяца
50
отзывов
)Длительность:
7 Месяцев
199
отзывов
)4 298 ₽
в месяц
Длительность:
10 Месяцев
50
отзывов
)6 243 ₽
в месяц
Курсы digital-маркетолога (диджитал-маркетолога) пользуются популярностью у молодых специалистов и опытных маркетологов, желающих найти себя в этой востребованной профессии. Еще одна группа — владельцы бизнеса, которые хотят самостоятельно получить навыки эффективного продвижения и выстраивания коммуникаций с целевой аудиторией.
Также обучение подходит блогерам, владельцам пабликов и лидерам мнения.
Маркетолог выполняет широкий спектр задач: от определения долгосрочных целей компании и разработки стратегии до ее реализации с помощью различных маркетинговых инструментов и оценки эффективности.
Чтобы быть конкурентным игроком на рынке диджитал-услуг, важно уметь подстраиваться под потребителей, а также применять в работе актуальные инструменты и тренды. Они помогут повысить узнаваемость бренда и, соответственно, продажи. В числе основных инструментов такие:
Контекстная реклама
Видеореклама
SMM
SEO-продвижение
Контент-маркетинг
Мобильная реклама
CRM-маркетинг
Таргетированная реклама
E-mail рассылки
Офлайн-реклама
Специалист должен владеть как можно большим количеством современных инструментов продвижения.
Это далеко не полный перечень инструментов, регулярно появляются новые и еще более эффективные. Кроме того, существует немалое количество решений по автоматизации маркетинга, которые полезно знать и использовать в текущей работе.
Выпускник сможет работать специалистом по контекстной и медийной рекламе, специалистом по поисковому продвижению (SEO), SMM-специалистом, специалистом по веб-аналитике, руководителем отдела маркетинга, руководителем интернет-проектов.
Интернет-маркетолог работает в крупных компаниях сферы IT (Яндекс, Google, Mail.ru), digital-агентствах, веб-студиях разработки и продвижения сайтов, маркетинговых подразделениях компаний, на дому (фриланс в сфере интернет-рекламы).
Структура программы состоит из 4 ключевых этапов:
Введение в digital-маркетинг с его текущей картиной в мире и стране
Анализ конкурентов и рынка. Изучение потребителя, ценностного предложения
Обзор каналов и инструментов
Unit-экономика и web-аналитика
Теория подкрепляется практикой под руководством экспертов.
2 оценок, среднее 5 из 5