Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы Digital-маркетинга

Мы собрали лучшие курсы по digital-маркетингу. Закончив обучение, вы поймете, как увеличить объем продаж и использовать рекламные инструменты. Есть курсы для новичков, чтобы овладеть профессией с нуля и специалистов, если необходимо повысить свою квалификацию.
Курсы Digital-маркетинга
Интернет-маркетолог

Длительность:

6 Месяцев

Наставник
Новичкам
Помощь с трудоустройством
Рассрочка
Сертификат
Чат
Пробный период
118 717 ₽
71 230 ₽

1 979 ₽

в месяц

Подробнее
Профессия «Digital-маркетолог»

Длительность:

7 Месяцев

Новичкам
Наставник
Сертификат
Чат
Рассрочка
124 500 ₽

5 187 ₽

в месяц

Подробнее
Директор по digital-маркетингу

Длительность:

4-8 Месяца

Продвинутым
Наставник
Чат
Помощь с трудоустройством
Сертификат
153 000 ₽
Подробнее
Профессия «Digital-стратег»

Длительность:

7 Месяцев

Гарантия трудоустройства
Наставник
Сертификат
Чат
Рассрочка
Продвинутым
222 083 ₽
133 250 ₽

4 298 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетолог «Всё включено»

Длительность:

10 Месяцев

Наставник
Новичкам
Помощь с трудоустройством
Пробный период
Рассрочка
Сертификат
Чат
749 205 ₽
149 841 ₽

6 243 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Кому подойдет курс по Digital-маркетингу?

Курсы digital-маркетолога (диджитал-маркетолога) пользуются популярностью у молодых специалистов и опытных маркетологов, желающих найти себя в этой востребованной профессии. Еще одна группа — владельцы бизнеса, которые хотят самостоятельно получить навыки эффективного продвижения и выстраивания коммуникаций с целевой аудиторией.

Также обучение подходит блогерам, владельцам пабликов и лидерам мнения.

В чем заключается работа?

Маркетолог выполняет широкий спектр задач: от определения долгосрочных целей компании и разработки стратегии до ее реализации с помощью различных маркетинговых инструментов и оценки эффективности.

Основные инструменты digital-маркетинга

Чтобы быть конкурентным игроком на рынке диджитал-услуг, важно уметь подстраиваться под потребителей, а также применять в работе актуальные инструменты и тренды. Они помогут повысить узнаваемость бренда и, соответственно, продажи. В числе основных инструментов такие:

  • Контекстная реклама

  • Видеореклама

  • SMM

  • SEO-продвижение

  • Контент-маркетинг

  • Мобильная реклама

  • CRM-маркетинг

  • Таргетированная реклама

  • E-mail рассылки

  • Офлайн-реклама

Специалист должен владеть как можно большим количеством современных инструментов продвижения.

Это далеко не полный перечень инструментов, регулярно появляются новые и еще более эффективные. Кроме того, существует немалое количество решений по автоматизации маркетинга, которые полезно знать и использовать в текущей работе.

Сферы работы маркетолога

Выпускник сможет работать специалистом по контекстной и медийной рекламе, специалистом по поисковому продвижению (SEO), SMM-специалистом, специалистом по веб-аналитике, руководителем отдела маркетинга, руководителем интернет-проектов.

Интернет-маркетолог работает в крупных компаниях сферы IT (Яндекс, Google, Mail.ru), digital-агентствах, веб-студиях разработки и продвижения сайтов, маркетинговых подразделениях компаний, на дому (фриланс в сфере интернет-рекламы).

Из чего состоит программа обучения?

Структура программы состоит из 4 ключевых этапов:

  1. Введение в digital-маркетинг с его текущей картиной в мире и стране

  2. Анализ конкурентов и рынка. Изучение потребителя, ценностного предложения

  3. Обзор каналов и инструментов

  4. Unit-экономика и web-аналитика

Теория подкрепляется практикой под руководством экспертов.

Ответы на вопросы

В сфере digital-маркетинга обучение с нуля возможно и приносит хорошие результаты. Это сложно только, если проходить программу самостоятельно. При поддержке профессионалов, а также наличии всех необходимых обучающих материалов, шансы стать хорошим специалистом и найти работу по окончании курсов значительно повышаются.
Человек, успешно закончивший курсы digital-маркетолога, без опыта работы обычно претендует на зарплату от 50-70 тысяч рублей. При достижении уровня Middle и Senior доход может увеличиться в несколько раз. Хороший специалист не имеет потолка в зарплате и часто сам уходит из найма.
Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
4 сентября 2023
Информация была полезна?

2 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по маркетингу