Научись пользоваться цифровыми инструментами для рисования, строить композицию, рассказывать истории через визуальный язык и профессионально и быстро создавать выразительные концепты предметов, персонажей и транспорта.
Научись создавать нестандартных персонажей как в Psychonauts
Скидки на обучение до 50% и подписка на XYZ+ в подарок
О профессии
Концепт-художник — это специалист, который делает наброски для персонажей и локаций. На основе этих рисунков другие разработчики создают полноценные 3D-модели с текстурами и анимациями. Главное отличие между 2D- и концепт-художником — это то, что первый создает контент, который видит пользователь, например, персонажей или окружение. А второй — создаёт эскиз и формирует ТЗ, по которому создают конечный контент. Именно концепт-художник решает, как будет выглядеть персонаж и какой у него характер.
Junior
70к+
Опыт до 1 года
зарплата
Middle специалист
130к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
190к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Умеешь рисовать, хочешь перейти в геймдев и стать концепт-художником — придумывать и рисовать концепты для видеоигр, но не знаешь, с чего начать.
Работаешь 3D-моделлером и хочешь добавить своим работам выразительности.
Работаешь иллюстратором и хочешь научиться придумывать что-то новое, а не просто срисовывать с референсов.
Хочешь сделать свою игру и чувствуешь, что пора переносить идеи из головы в реальность.
Мечтаешь работать в игровой студии, но еще не собрал хорошее портфолио.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Строить композицию
Например, анатомически правильные мягкие и жесткие силуэты.
Рисовать много и быстро
А также легко придумывать новые идеи и укладываться в дедлайны.
01
02
Собирать и анализировать референсы
А на их основе — создавать 3D-наброски и фотобаши.
Придумывать и рисовать концепты
Для предметов, персонажей и транспорта.
03
04
Рисовать понятно и доступно
Так, чтобы из твоего концепта легко было сделать выразительную 3D-модель.
Попадать в стиль игровой вселенной
И делать сразу несколько набросков для одной идеи.
05
06
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Основы изобразительного искусства
168 часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
11 домашек
Навыки работы с композицией, объемом, цветом и материалами
3 работы в портфолио: предмет, персонаж и транспорт
Краткая информация о принципах обучения, подходе в виде “Древа умений” и основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
Введение в курс
Как давать и получать фидбэк
Принцип обучения
Древо умений
Ты освоишь изобразительное искусство, научишься работать с тенями и цветами, выстраивать композицию, работать с ритмом и контрастом, статикой и динамикой. Прокачаешь лайн, научишься работать с материалами и делать их реалистичным, чтобы хорошо позиционировать свои работы.
Традиционное изобразительное искусство
Композиция
Визуализация
Ознакомишься с процессом сбора и анализа референсов, научишься передавать объем и форму своих работ, тектонику и дизайн формы, включая элементы дизайна, такие как: суставы, сочленения и переходники. Узнаешь, как финализировать свою работу, чтобы подчеркивать важные детали концепта.
Концепт-арт. Дизайн
Концепт-арт персонажа
Концепт-арт маунта и техники
Портфолио и поиск работы
Дипломная работа: соберешь свои созданные концепты в продающее и цельное портфолио и напишешь резюме для поиска работы.
Дополнительные материалы от привлеченных экспертов, которые помогут тебе углубить полученные знания о композиции и концепт-арте персонажей.
Стас Горшенин: Принцип детализации в композиции
Максим Маренков: Создание дизайна персонажа
ТВОЙ ПРОГРЕСС ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Работы студента TeoZyan
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Иван Растригин работал над Star Wars: The Old Republic
Иван Растригин работал над Subnautica
Иван Растригин
Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Saints Row, Mass Effect: Andromeda.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Виолетта училась на лингвиста и успела поработать тату-мастером и преподавателем английского. А потом захотела создавать аниме-фигурки, начала изучать Blender и записалась в XYZ на профессию «3D-Художник». Говорит, ей понравилась чёткая структура уроков, проверки домашек и оперативная обратная связь. Спустя 5 месяцев обучения Виолетта попала на стажировку в Ollie Games. Сейчас она работает там 3D-художником.
До XYZ отучилась в колледже на графического дизайнера, а после захотела связать карьеру с геймдевом. На курсе научилась работать с анатомией, делать скетчи и создавать окружение по тз от заказчика, а не как получится. После курса попала на стажировку, работала над персонажами в сеттинге славянской мифологии, продолжала сотрудничать на фрилансе.
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Забронируй место
Менеджер свяжется с тобой в течении часа, чтобы помочь с бронью.
Часто задаваемые вопросы
Важно знать основы и уметь рисовать хотя бы на базовом уровне. Главная задача концепт-художника — придумать идею и оформить так, чтобы другие специалисты понимали, как её воплощать.
Всю жизнь :) но вообще — от полугода. Этот курс как раз длится 5 месяцев. После него ты уже сможешь работать над простыми и средними задачами в студии или на фрилансе.
Никогда не поздно овладеть профессией, которая нравится. Концепт-арт — не исключение. Главное — четко понимать, к чему ты хочешь прийти.
Windows 10 (64-разрядная) версии 1909 или более поздней. Процессор Intel или AMD с поддержкой 64-разрядных вычислений, тактовой частотой не менее 2 ГГц и SSE 4.2 или более поздней версии. ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти. Видеокарта: графический процессор с поддержкой DirectX 12. 1,5 ГБ видеопамяти ГП
MacOS Catalina (версия 10.15 или более поздняя). Процессор Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений, тактовой частотой не менее 2 ГГц и SSE 4.2 или более поздней версии. ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти. Видеокарта: Графический процессор с поддержкой Metal 1,5 ГБ видеопамяти ГП
Ты сможешь развиваться дальше в любом направлении — например, заниматься фотобашингом или же вообще применить полученные знания для создания более выразительных 3D-моделей. Полученных навыков и портфолио хватит и для работы в студии.
Можно сдавать в любое время, ограничения по срокам сдачи домашних заданий нет. Также все домашние задания проверяются в течение четырёх дней.