Меню
Каталог
Каталог

Курсы по B2B-маркетингу

На этой странице представлены курсы по В2В-маркетингу. Освойте востребованную профессию. Научитесь выстраивать выгодные отношения между двумя компаниями. На сайтах поиска работы выставлено много вакансий для специалистов как начального, так и продвинутого уровня. Стать маркетологом В2В вполне реально после окончания обучения.

Что такое B2B-маркетинг

B2B-маркетинг — это стратегия по привлечению других предприятий для увеличения продаж, числа потенциальных клиентов. В двух словах: компания, продающая товары и услуги бизнесу, использует маркетинг B2B. Различия между маркетингом B2C и B2B заключаются в сложности реализации товара. Гораздо проще продать отдельному потребителю. Это связано с тем, что в сфере В2В решение принимается коллективно. Покупатели, действующие от имени компании, проходят серию согласований с коллегами и руководством.

Целевая аудитория включает руководителей предприятий, сотрудников по закупкам и всех, кто принимает решения от имени организации. B2B-компании применяют методы для взаимодействия с организациями, а не с отдельными потребителями. В отличие от потребителей B2C, потребители B2B покупают только то, что им нужно для работы, а не то, что они хотят. В этой сфере нет импульсных покупок.

B2B-продажи и маркетинг могут быть взаимозаменяемыми терминами, но конечная цель существенно отличается. Маркетинговые усилия направлены на создание интереса к продукту или услуге. Продажи нацелены на убеждение потенциального клиента сделать покупку в конкретной фирме. После того как потенциальные потребители привлечены с помощью маркетинга, они совершают целевое действие – заказ товара, запрос консультации. Отделы продаж и маркетинга работают вместе, чтобы привлекать и мотивировать потенциальных клиентов к покупке.

Сколько длится обучение

Продолжительность обучения зависит от цели, школы и содержания курса. В2b-обучение менеджеров обычно длится от 3 месяцев. Короткие онлайн-тренинги научат азам интернет-маркетинга, особенностям продаж промышленной сферы. Стать грамотным специалистом в В2В с нуля сложно, но повысить компетенции способны хорошие курсы, которые длятся от 6 месяцев до года.

После завершения программы студент научится разрабатывать стратегию, превращать посетителей сайта в потенциальных покупателей, грамотно связывать продажи и маркетинг.

Перспективы после обучения

После окончания курсов можно работать маркетологом, менеджером по продажам в сфере В2В. Многие организации обеспечивают стажировку во время обучения. Специалисты высоко ценятся, потому что могут принести большую прибыль компании.

Без опыта работы устроиться будет непросто, но есть шанс стать стажером в престижной фирме или начать карьеру в качестве сотрудника отдела продаж. Дальше все зависит от вашей целеустремленности. По мере роста опыта вертикаль карьеры может выглядеть следующим образом: маркетолог, начальник отдела, заместитель и далее директор по маркетингу. Кроме того, вполне реально начать свой бизнес — основать маркетинговое агентство.

ТОП- 10 лучших курсов по B2B-маркетингу

1. Курс Стратегия B2B-маркетинга и продаж от MaEd

Получите практические навыки, которые позволят выстроить маркетинг и продажи на рынке B2B

Школа
Стоимость 130 000
Цена в рассрочку 10 833 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Разработаете стратегию

2. Курс Особенности интернет-маркетинга для B2B от Нетология

Вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом

Школа
Стоимость 790
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

3. Курс Профессия «Руководитель отдела продаж B2B и B2C» от Skillbox

Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.

Школа
Длительность 6 месяцев
Стоимость 150 474
Цена в рассрочку 4 854 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Решение кейса отдела продаж

4. Курс Современные стандарты клиентского сервиса от Нетология

Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов

Школа
Стоимость 790
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

5. Курс Mini-MBA «Руководитель отдела продаж В2В и В2С» от Moscow Business Academy

В процессе обучения Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Разберетесь, как правильно следить за KPI менеджеров, контролировать риски, делать аналитику и внедрять CRM. Узнаете, как оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты, чтобы их покупали.

Школа
Длительность 9 месяцев
Стоимость 120 600
Цена в рассрочку 10 050 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Есть
Документ об окончании Диплом государственного образца
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Бизнес-проектирование

6. Курс B2B маркетинг: аналитика и результативное управление (повышение квалификации) от РЭУ им.Плеханова

Программа направлена на изучение индустриального и В2В маркетинга: его особенности, стратегии и тактики, а также операционные задачи отделов маркетинга промышленный предприятий и предприятий, действующих на рынках В2В. В программе рассматривается: сегментирование рынка; модели поведения промышленных потребителей; типы и виды каналов распределения; стратегия дистрибуции и стратегии продаж; специфика ценообразования, брендов, коммуникаций и исследований на промышленных и В2В рынках.

Школа
Длительность 2 месяца
Стоимость 55 000
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

7. Курс Управление ассортиментом IT-продуктов и решений от Softline

Данный курс содержит почти все, что вы хотели и должны знать для эффективного управления ассортиментом IT-продуктов и решений.

Школа
Длительность 16 часов
Стоимость 13 500
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

8. Курс Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B от MBS

Для чего бизнес проводит акции? Казалось бы, ответ известен: чтобы продать больше. Однако сегодня многие компании дают скидки только потому, что это делают конкуренты. В надежде отвоевать покупателей у соперников мы часто забываем об эффективности. Как придумать акцию, которая действительно приведет к росту продаж? Всегда ли нужно предоставлять скидки, или существуют другие способы мотивации покупателей? Как стимулировать торговых посредников, чтобы они лучше продавали наш товар? Вебинар рекомендован коммерческим директорам, руководителям, менеджерам отделов продаж, маркетологам как B2C, так и B2B-компаний.

Школа
Длительность 1 день
Стоимость 8 900
Цена в рассрочку 371 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

9. Курс Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте (повышение квалификации) от MBS

Семинар посвящен разбору инструментов, которые позволят создать систему использования наработанной базы, а также увидеть оптимальные возможности выстраивания долгосрочных взаимоотношений.

Школа
Длительность 24 часа
Стоимость 40 715
Цена в рассрочку 1 996 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

10. Курс Как работать с существующей базой в В2В (повышение квалификации) от MBS

Данный семинар фокусирует внимание специалистов на возможностях эффективной работы с клиентской базой. В процессе работы мы рассмотрим цикл взаимодействия глазами клиента, найдем «узкие горлышки» и дополнительные выгоды в работе. На семинаре отрабатываются навыки партнерских переговоров, поиска решений в сложных конфликтных ситуациях и нетипичные способы взаимодействия с существующими клиентами. Обучение позволяет усилить компетенции подразделений, занятых в коммуникации с В2В клиентами для обеспечения долгосрочной и взаимовыгодной работы.

Школа
Длительность 18 часов
Стоимость 16 915
Цена в рассрочку 829 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

Рейтинг лучших курсов по B2B-маркетингу

Курс Школа Рейтинг школы Цена Рассрочка Длительность
Стратегия B2B-маркетинга и продаж MaEd 4.18 130 000 ₽ 10 833 ₽ -
Особенности интернет-маркетинга для B2B Нетология 4.66 790 ₽ Нет -
Профессия «Руководитель отдела продаж B2B и B2C» Skillbox 4.75 150 474 ₽ 4 854 ₽ 6 месяцев
Современные стандарты клиентского сервиса Нетология 4.66 790 ₽ Нет -
Mini-MBA «Руководитель отдела продаж В2В и В2С» Moscow Business Academy 4.83 120 600 ₽ 10 050 ₽ 9 месяцев
B2B маркетинг: аналитика и результативное управление (повышение квалификации) РЭУ им.Плеханова 4.05 55 000 ₽ Нет 2 месяца
Управление ассортиментом IT-продуктов и решений Softline 4.47 13 500 ₽ Нет 16 часов
Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B MBS 4.00 8 900 ₽ 371 ₽ 1 день
Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте (повышение квалификации) MBS 4.00 40 715 ₽ 1 996 ₽ 24 часа
Как работать с существующей базой в В2В (повышение квалификации) MBS 4.00 16 915 ₽ 829 ₽ 18 часов
Информация была полезна?
2 оценок, среднее: 5 из 5