Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

II Всероссийский Форум B2B-СЕРВИС 2025 пройдет 26 ноября в Москве

26 ноября 2025 года в Москве пройдет II Всероссийский Форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц B2B-СЕРВИС 2025. Более 100 директоров по клиентскому опыту и сервису в сегменте B2B встретятся для обсуждения актуальных трендов в обслуживании B2B-клиентов, эффективности CX-метрик и роли персонального менеджера.

II Всероссийский Форум B2B-СЕРВИС 2025 пройдет 26 ноября в Москве

Форум станет платформой для обмена опытом и обсуждения практических решений для улучшения клиентского опыта и превращения его в конкурентное преимущество. В рамках деловой программы участники рассмотрят темы, которые помогут найти баланс между персонализацией и массовым подходом, а также оптимизировать взаимодействие с корпоративными клиентами.

Основные темы форума:

  • Как превратить клиентский опыт в реальное конкурентное преимущество для B2B?
  • Влияние персонального менеджера на качество обслуживания и эффективность массового сервиса;
  • Применение ИИ в обслуживании B2B-клиентов;
  • Как доказать ROI и защитить бюджет на 2026 год, используя CX-экономику?
  • Клиентоцентричность как стратегическое преимущество: как вовлечь сотрудников в улучшение CX?
  • Ожидания B2B-клиентов от сервиса: как трансформировались требования?

В программе форума:

  • Более 15 кейсов и докладов от лидеров CX из компаний различных отраслей: ритейл, IT, телеком, финансы, логистика, медицина, HoReCa и E-comm;
  • Нетворкинг с руководителями CX в перерывах между сессиями.

Среди подтвержденных спикеров — эксперты по клиентскому опыту из компаний: Сбербанк, Ростелеком, Северсталь, МТС, Пивоваренная компания «Балтика», T2 (Tele2), IEK Group и других.

Дата и место проведения: 26 ноября 2025 года, Москва, место проведения уточняется.

Полная информация и регистрация доступны на официальном сайте.

Содержание
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.15 из 5