Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы по маркетингу

Чтобы освоить профессию маркетолога, необязательно получать ее в ВУЗе. Обучение на курсах по маркетингу даст все необходимые навыки с нуля. Специалисты научат определять интересы целевой аудитории и эффективно продвигать любые продукты. Обучение проходит интересно, а итогом станет новая профессия.
Курсы по маркетингу
Контент-маркетинг от А до Я

Длительность:

4-5 Месяца

Пробный период
Тарифы
Помощь с трудоустройством
Чат
Наставник
Рассрочка
76 173 ₽
41 895 ₽

3 491 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетинг для предпринимателей

Длительность:

3 Месяца

Наставник
Тарифы
Чат
Рассрочка
99 988 ₽
79 990 ₽

6 658 ₽

в месяц

Подробнее
Интернет-маркетинг: контекстная реклама

Длительность:

5 Недель

Наставник
Новичкам
Рассрочка
Сертификат
Тарифы
68 250 ₽
27 300 ₽

1 137 ₽

в месяц

Подробнее
Профессия «Интернет-маркетолог»

Длительность:

12 Месяцев

Наставник
Рассрочка
Сертификат
Помощь с трудоустройством
Чат
247 535 ₽
99 014 ₽

3 194 ₽

в месяц

Подробнее
Профессия «Руководитель отдела продаж B2B и B2C»

Длительность:

6 Месяцев

Наставник
Продвинутым
Рассрочка
Сертификат
Чат
228 005 ₽
91 202 ₽

2 942 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Направления маркетинга

Классический маркетинг включает в себя работу над: продуктом, ценами и скидками, дистрибуцию и продвижение. К маркетологам относят:

  • Бренд-менеджеров

  • Аналитиков

  • Специалистов по корпоративным коммуникациям

  • Сотрудников PR-служб

Их работу объединяет цель — стимулирование спроса на продукцию компании.

Наиболее востребованное направление — интернет-маркетинг. Эти специалисты могут заниматься арбитражем, SEO, SMM, продвижением онлайн-сервисов и мобильных приложений. Интернет-маркетологи могут работать удаленно, без привязки к конкретному месту. Тем самым подогревая интерес к этой профессии.

Карьерный рост

Хороший маркетолог — на вес золота, ведь он обеспечивает спрос на товары компании. Эта профессия творческая, в ней нет предела для развития. Поэтому успешные специалисты могут быстро расти от рядового сотрудника до директора или предпринимателя.

Даже прошедший базовый курс маркетолог-аналитик получает хорошую зарплату, от результатов его работы зависит качество управленческих решений и финансы компании. Есть примеры, когда молодой специалист за год или два поднимался сразу на несколько ступеней, а его доход вырастал в разы.

Кому подойдут эти курсы?

Обучение маркетингу и рекламе интересно:

  • Людям без базового образования в сфере маркетинга, которые хотят развиваться в этом направлении

  • Практикующим маркетологам, если они хотят сменить направление работы

  • Специалистам. Это нужно для поддержания профессионального тонуса и повышения квалификации (узнать новые инструменты, метрики, способы)

Каждая программа обучения по маркетингу содержит подробное описание с требованиями к базовому уровню знаний и целевой аудиторией. Новичкам любая онлайн-школа предложит сначала пройти базовый курс, поскольку без понимания основ сложно научиться тонкостям профессии по конкретным направлениям.

Сложно ли обучаться с нуля?

Для этой работы одновременно нужны гуманитарные знания, например, прикладная психология и математический склад ума. Даже на базовом курсе расскажут много нового о маркетинговых инструментах, коммуникации, трендах и брендах, рисках и конкурентных преимуществах.

Это сложно, но интересно. Учиться с нуля никому не поздно, но на глубокую подготовку требуются годы.

Специалисты по маркетингу постоянно находятся в процессе обучения. Чтобы оставаться конкурентоспособным и успешным, учиться придется непрерывно. Инструменты, которые знает и использует маркетолог, 10-15 лет назад еще не существовали.

Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
20 сентября 2023
Информация была полезна?

104 оценок, среднее 3.8 из 5

Все курсы по маркетингу