Длительность:
4-5 Месяца
50
отзывов
)3 491 ₽
в месяц
Длительность:
3 Месяца
6 658 ₽
в месяц
Длительность:
5 Недель
30
отзывов
)1 137 ₽
в месяц
Длительность:
12 Месяцев
199
отзывов
)3 194 ₽
в месяц
Длительность:
6 Месяцев
199
отзывов
)2 942 ₽
в месяц
Классический маркетинг включает в себя работу над: продуктом, ценами и скидками, дистрибуцию и продвижение. К маркетологам относят:
Бренд-менеджеров
Аналитиков
Специалистов по корпоративным коммуникациям
Сотрудников PR-служб
Их работу объединяет цель — стимулирование спроса на продукцию компании.
Наиболее востребованное направление — интернет-маркетинг. Эти специалисты могут заниматься арбитражем, SEO, SMM, продвижением онлайн-сервисов и мобильных приложений. Интернет-маркетологи могут работать удаленно, без привязки к конкретному месту. Тем самым подогревая интерес к этой профессии.
Хороший маркетолог — на вес золота, ведь он обеспечивает спрос на товары компании. Эта профессия творческая, в ней нет предела для развития. Поэтому успешные специалисты могут быстро расти от рядового сотрудника до директора или предпринимателя.
Даже прошедший базовый курс маркетолог-аналитик получает хорошую зарплату, от результатов его работы зависит качество управленческих решений и финансы компании. Есть примеры, когда молодой специалист за год или два поднимался сразу на несколько ступеней, а его доход вырастал в разы.
Обучение маркетингу и рекламе интересно:
Людям без базового образования в сфере маркетинга, которые хотят развиваться в этом направлении
Практикующим маркетологам, если они хотят сменить направление работы
Специалистам. Это нужно для поддержания профессионального тонуса и повышения квалификации (узнать новые инструменты, метрики, способы)
Каждая программа обучения по маркетингу содержит подробное описание с требованиями к базовому уровню знаний и целевой аудиторией. Новичкам любая онлайн-школа предложит сначала пройти базовый курс, поскольку без понимания основ сложно научиться тонкостям профессии по конкретным направлениям.
Для этой работы одновременно нужны гуманитарные знания, например, прикладная психология и математический склад ума. Даже на базовом курсе расскажут много нового о маркетинговых инструментах, коммуникации, трендах и брендах, рисках и конкурентных преимуществах.
Это сложно, но интересно. Учиться с нуля никому не поздно, но на глубокую подготовку требуются годы.
Специалисты по маркетингу постоянно находятся в процессе обучения. Чтобы оставаться конкурентоспособным и успешным, учиться придется непрерывно. Инструменты, которые знает и использует маркетолог, 10-15 лет назад еще не существовали.
104 оценок, среднее 3.8 из 5