Для действующих студентов ВУЗов и ССУЗов
Длительность:
4-5 Месяца
50
отзывов
)Длительность:
1 Час
Длительность:
5 Недель
19
отзывов
)1 137 ₽
в месяц
Длительность:
12 Месяцев
198
отзывов
)5 383 ₽
в месяц
Классический маркетинг включает в себя работу над: продуктом, ценами и скидками, дистрибуцию и продвижение. К маркетологам относят:
Аналитиков
Специалистов по корпоративным коммуникациям
Сотрудников PR-служб
Их работу объединяет цель — стимулирование спроса на продукцию компании.
Наиболее востребованным направлением сегодня является интернет-маркетинг. Эти специалисты могут заниматься арбитражем, SEO, SMM, продвижением онлайн-сервисов и мобильных приложений. Интернет-маркетологи могут работать удаленно без привязки к конкретному месту. Тем самым, подогревая интерес к этой профессии.
Хороший маркетолог на весь золота, ведь он обеспечивает спрос на товары компании. Эта профессия творческая, в ней нет предела для развития. Поэтому успешные специалисты могут быстро расти от рядового сотрудника до директора по маркетингу или предпринимателя.
Даже прошедший базовый курс маркетолог аналитик получает хорошее вознаграждение, поскольку от результатов его работы зависит качество управленческих решений и финансовые показатели компании. Есть примеры, когда молодой специалист за год или два преодолевал сразу несколько ступеней, а его доход вырастал в несколько раз.
Обучение маркетингу и рекламе интересно:
Людям без базового образования в сфере маркетинга, которые хотят развиваться в этом направлении
Практикующим маркетологам, желающим сменить направление деятельности и овладеть цифровыми компетенциями (например, для работы в онлайн-проектах)
Специалистам по маркетингу для поддержания профессионального тонуса и повышения квалификации (узнать новые инструменты, метрики, способы)
Каждая программа обучения по маркетингу содержит подробное описание с требованиями к базовому уровню знаний и целевой аудиторией. Новичкам любая онлайн-школа предложит сначала пройти базовый курс, поскольку без понимания самых основ сложно научиться тонкостям профессии по конкретным направлениям.
Для этой работы одновременно нужны гуманитарные знания (например, прикладная психология) и математический склада ума. Даже на базовом курсе расскажут много нового о маркетинговых инструментах, коммуникации, трендах и брендах, рисках и конкурентных преимуществах. Это сложно, но очень интересно. Учиться с нуля никому не поздно, но на глубокую подготовку требуются годы.
Специалисты по маркетингу постоянно находятся в процессе обучения. Чтобы оставаться конкурентоспособным и успешным, учиться придется непрерывно. И это не случайно, ведь те инструменты, которые знает и использует маркетолог, 10-15 лет назад еще не существовали. Про представленные курсы маркетинга отзывы говорят сами за себя!
104 оценок, среднее 3.8 из 5
Все курсы по маркетингу