Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

18-20 июня эксперты соберутся на Client Service Forum 2025 в Москве

Эксперты разберут, какие технологии и ПО используют в России для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе, как меняются потребности и ожидания клиентов и как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров.

Владислав Громов Владислав Громов SEO-специалист
18-20 июня эксперты соберутся на Client Service Forum 2025 в Москве

Форум посвященный исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

В деловой программе форума:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
  • Персонализированные коммуникации в B2B
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
  • Эволюция в В2В-коммуникациях
  • Централизованная работа с претензиями в В2В
  • и многое другое

Среди спикеров форума:

  • Карина Кожанова, исполнительный директор, Сбер
  • Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, Лемана ПРО
  • Илона Ярошенко, директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
  • Ирина Климова, директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
  • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
  • Наталья Бедретдинова, вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями, Газпромбанк
  • Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
  • Ринат Нигматуллин, руководитель по клиентскому опыту, Яндекс
  • и другие уважаемые эксперты

Больше информации о мероприятии — на сайте события.

Источник: InterForum

Содержание
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.16 из 5