Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

В Москве пройдет мультиотраслевой Форум «Контакт-центр 2025»

2–3 октября в Москве эксперты соберутся на IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2025». Среди участников — более 120 руководителей контактных центров. Они обсудят лучшие практики и новые подходы в повышении эффективности контакт-центров.

Софья Игумнова Софья Игумнова Контент-менеджер
В Москве пройдет мультиотраслевой Форум «Контакт-центр 2025»

Форум даст возможность узнать больше о методах повышения клиентской вовлеченности и удержания сотрудников с помощью контактных центров даже в условиях нестабильности рынка.

Участников ждут 25 докладов от экспертов отрасли, дискуссия «Как интегрировать ИИ в работу контакт-центра», круглые столы и активный и плодотворный нетворкинг.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как решить кадровые проблемы контакт-центра: от найма до удержания
  • Как на практике использовать ИИ для работы контакт-центра
  • Что ждет клиент от компании и как работать с ростом его ожиданий
  • Как обеспечить омниканальность в 2025–2026 годы
  • Как улучшить бизнес-показатели контакт-центра

Среди подтвержденных спикеров представители компаний: Ростелеком, Северсталь, Магнит, ITMS, Pony Express, Здравсити, онлайн-кинотеатр «Иви», DODO, СКБ Контур и другие.

Подробнее о событии можно почитать на сайте форума.

Содержание
Информация была полезна?
19 оценок, среднее: 4.28 из 5