Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

24, 25 и 26 эксперты соберутся на V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

24-25-26 сентября на V Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2025 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных обсудят новые подходы в маркетинговой аналитике, проанализируют допущенные ошибки, а также предложат алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Софья Игумнова Софья Игумнова Контент-менеджер
24, 25 и 26 эксперты соберутся на V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Форум будет интересен и полезен директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам и продуктовым аналитикам, performance-маркетологам, собственникам и представителям онлайн-бизнеса, а также провайдерам услуг.

Среди спикеров форума:

  • Наталья Гремитских, диджитал-директор, Автоваз
  • Татьяна Селиванова, начальник управления «Интернет-продажи», департамент корпоративного цифрового бизнеса, ВТБ
  • Анастасия Кирилова, руководитель направления Data & Insights, Магнит
  • Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «Русклимат»
  •  Денис Голубочкин, руководитель направления CRM-маркетинга, Самолет
  •  Иван Пушкарев, директор по исследованиям, Лаборатория Касперского

В деловой программе форума заявлены следующие вопросы:

  • Как добиться максимума конверсий из Яндекса и VK в условиях ограниченного рекламного поля
  • Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
  • Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
  • Аналитика в B2B: как считать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
  • ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
  • Как ИИ помогает предсказывать поведение клиентов: от выбора самых перспективных лидов до персонализации общения
  • Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
  • DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ
  • Почему компания отказалась от дорогой системы аналитики и что использовала вместо нее 

24 сентября состоится WORKSHOP DAY — день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить передовые подходы и методы работы в сфере анализа маркетинговых данных. Workshop Day позволяет участникам принять участие в интерактивных активностях и сфокусироваться на решении прикладных проблем, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе.

Больше информации о событии и регистрация на него — на сайте форума.

Содержание
Информация была полезна?
19 оценок, среднее: 4.21 из 5