Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Клиентский опыт для бизнеса 2025

В Москве 28 мая состоится VIII Всероссийский форум о клиентском опыте для бизнеса. На нем соберутся главные игроки банковской отрасли для обмена идеями по клиентскому сервису, в частности в сегменте юридических лиц.

Даниэль Тесфайе Даниэль Тесфайе Журналист
Клиентский опыт для бизнеса 2025

Участники форума узнают о факторах, формирующих основу клиентского опыта в сегменте юридических лиц, и новых инструментах, которые могут привести к значительным результатам. Они поймут, как эффективно зафиксировать обратную связь от клиентов и сделать на основе этого правильные выводы. Спикеры уделят внимание тонкостям работы с клиентской поддержкой и ценным инструментам для повышения конкурентоспособности банка. 

На форуме обсудят такие темы:

  • Новые инструменты улучшения клиентского опыта для бизнеса
  • Эффективные для сегмента юридических лиц метрики и методы замеров
  • Новые методы, позволяющие получать обратную связь от клиентов
  • Банки, работающие с результатами исследований
  • Применение искусственного интеллекта в клиентском опыте для юридических лиц

Участие в мероприятии в качестве спикеров подтвердили эксперты по клиентскому опыту из крупных банков России, среди которых Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Уралсиб, Точка, ЮниКредит и другие.

Весь список спикеров и программа форума будут доступны на сайте.

Содержание
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.14 из 5