Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы контент-маркетинга

На этой странице собраны лучшие курсы по обучению контент-маркетологов. Освойте новую востребованную профессию, приобретете нужные навыки и эффективно войдете в сферу продвижения и рекламы. Запишитесь на онлайн-курс прямо сейчас, сделайте шаг в новую интересную жизнь.
Курсы контент-маркетинга
Основы контент-маркетинга

Длительность:

4 Месяца

Наставник
Чат
Рассрочка
Сертификат
60 384 ₽
42 269 ₽

3 522 ₽

в месяц

Подробнее
Профессия «Контент-маркетолог с нуля до PRO»

Длительность:

14 Месяцев

Чат
Новичкам
Гарантия трудоустройства
Наставник
Рассрочка
Сертификат
217 118 ₽
130 271 ₽

5 921 ₽

в месяц

Подробнее
Контент-маркетинг от А до Я

Длительность:

4-5 Месяца

Пробный период
Тарифы
Помощь с трудоустройством
Чат
Наставник
Рассрочка
76 173 ₽
41 895 ₽

3 491 ₽

в месяц

Подробнее
Профессия «Контент-менеджер в SMM»

Длительность:

8 Месяцев

Наставник
Рассрочка
Сертификат
Гарантия трудоустройства
Чат
Новичкам
170 015 ₽
68 006 ₽

3 091 ₽

в месяц

Подробнее
Создание контента

Длительность:

3 Недели

Наставник
Чат
Сертификат
Новичкам
13 667 ₽
8 200 ₽
Подробнее
Показать ещё

Кому подойдет курс контент-маркетинга

Всем, кто планирует расширять свой бизнес или заниматься продвижением на профессиональной основе:

  • Маркетологам. Получат дополнительный набор инструментов для привлечения клиентов, их подогрева на стадии выбора и удержания с помощью интересных материалов

  • SMM-менеджерам. Целевая аудитория бизнеса более 50% времени проводит в мессенджерах и соц. сетях. Регулярное размещение цепляющих постов формирует мнение о бренде или товаре, помогает выстраивать отношения с будущими покупателями

  • Владельцам бизнеса и предпринимателям. Знание своего клиента поможет правильно выбрать площадку — заниматься созданием и продвижением сайта либо направить все усилия на соц. сети

В чем заключается работа

Специалист выполняет сразу несколько функций:

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов

  • Формирование плана с учетом профиля компании и интересов ЦА

  • Подготовка статей, фото и видеофайлов и их размещение

  • Аналитика эффективности

Объем обязанностей зависит от файла заказчика.

Сколько зарабатывает контент-маркетолог

Большая часть фрилансеров занята на удаленке, благодаря чему даже в регионах можно претендовать на столичную зарплату. В зависимости от объема обязанностей, зарплата составляет от 25 до 80 тыс. рублей в месяц.

Корпоративные издания нанимают руководителя проекта, который собирает команду из узких специалистов. Приоритет – опыт более 3-х лет и солидный кейс. Заработок — от 100 000 рублей.

В маленьких компаниях это универсальный сотрудник — пишет, делает верстку, собирает семантическое ядро, снимает видеоролики, публикует их на видеохостингах. На такие должности могут взять даже новичков.

Из чего состоит программа обучения

Основа любого курса — теоретическая часть и практика.

Теория:

1. Вводный модуль

2. Изучение каналов распространения

3. Анализ ключевых показателей эффективности (KPI)

4. Правовые основы

5. Монетизация

Чем отличается SMM-менеджер от контент-менеджера

Первый работает в соц. сетях и мессенджерах, второй — на всех площадках, включая соц. сети.

Главной задачей SMM является привлечение дополнительного трафика для бренда с помощью наполнения ресурсов в социальных медиа и мессенджерах.

Объем задач контент-менеджера значительно шире:

  • План, анализ и реализация

  • Наполнение площадки статьями, медиафайлами

  • Построение тактики продвижения

  • Взаимодействие с сайтами партнеров и сторонними ресурсами

Ответы на вопросы

Обучиться азам лучше всего с практикующими тренерами — все ошибки уже совершили до вас и даже исправить успели.
Эта вакансия занимает 2 позицию по количеству вакансий. Первыми стабильно остаются программисты-разработчики, третьими — графические дизайнеры.
Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
10 августа 2023
Информация была полезна?

2 оценок, среднее 4.5 из 5

Все курсы по маркетингу