Длительность:
4 Месяца
199
отзывов
)3 522 ₽
в месяц
Длительность:
14 Месяцев
199
отзывов
)5 921 ₽
в месяц
Длительность:
4-5 Месяца
50
отзывов
)3 491 ₽
в месяц
Длительность:
8 Месяцев
199
отзывов
)3 091 ₽
в месяц
Длительность:
3 Недели
Всем, кто планирует расширять свой бизнес или заниматься продвижением на профессиональной основе:
Маркетологам. Получат дополнительный набор инструментов для привлечения клиентов, их подогрева на стадии выбора и удержания с помощью интересных материалов
SMM-менеджерам. Целевая аудитория бизнеса более 50% времени проводит в мессенджерах и соц. сетях. Регулярное размещение цепляющих постов формирует мнение о бренде или товаре, помогает выстраивать отношения с будущими покупателями
Владельцам бизнеса и предпринимателям. Знание своего клиента поможет правильно выбрать площадку — заниматься созданием и продвижением сайта либо направить все усилия на соц. сети
Специалист выполняет сразу несколько функций:
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Формирование плана с учетом профиля компании и интересов ЦА
Подготовка статей, фото и видеофайлов и их размещение
Аналитика эффективности
Объем обязанностей зависит от файла заказчика.
Большая часть фрилансеров занята на удаленке, благодаря чему даже в регионах можно претендовать на столичную зарплату. В зависимости от объема обязанностей, зарплата составляет от 25 до 80 тыс. рублей в месяц.
Корпоративные издания нанимают руководителя проекта, который собирает команду из узких специалистов. Приоритет – опыт более 3-х лет и солидный кейс. Заработок — от 100 000 рублей.
В маленьких компаниях это универсальный сотрудник — пишет, делает верстку, собирает семантическое ядро, снимает видеоролики, публикует их на видеохостингах. На такие должности могут взять даже новичков.
Основа любого курса — теоретическая часть и практика.
Теория:
1. Вводный модуль
2. Изучение каналов распространения
3. Анализ ключевых показателей эффективности (KPI)
4. Правовые основы
5. Монетизация
Первый работает в соц. сетях и мессенджерах, второй — на всех площадках, включая соц. сети.
Главной задачей SMM является привлечение дополнительного трафика для бренда с помощью наполнения ресурсов в социальных медиа и мессенджерах.
Объем задач контент-менеджера значительно шире:
План, анализ и реализация
Наполнение площадки статьями, медиафайлами
Построение тактики продвижения
Взаимодействие с сайтами партнеров и сторонними ресурсами
2 оценок, среднее 4.5 из 5