Длительность:
366 Уроков
50
отзывов
)10 150 ₽
в месяц
Длительность:
2 Месяца
199
отзывов
)4 832 ₽
в месяц
Длительность:
24 Месяца
50
отзывов
)10 850 ₽
в месяц
Грамотный performance-маркетолог управляет рекламной кампанией на основе постоянного анализа данных для повышения эффективности рекламы. Курсы перфоманс маркетинг рекомендованы:
Начинающим маркетологам для понимания специфики профессии. Вы приобретете умения работать с контекстной и таргетированной рекламой
SMM-менеджерам и таргетологам — для расширения своих функций и перехода от только рекламы к построению и развитию online-продаж
Владельцам бизнеса для выбора определенных инструментов решения задач по продвижению своих товаров и популяризации бренда
Performance-маркетолог должен хорошо разбираться в принципах работы рекламы, ее настройке и инструментах аналитики. В целом, работа специалиста заключается в следующем:
Настройка контекстной и таргетированной рекламы
Оптимизация сайта для поисковиков
Продвижение продуктов через маркетплейсы и CPA (при продвижении новых продуктов)
Настройка автоматизированной покупки таргетированной рекламы для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей
Анализ трафика
Внедрение CRM-системы для сбора данных о клиентах, сегментации клиентской базы, анализа эффективности различных маркетинговых каналов
Основное, что должен уметь маркетолог — анализировать рекламные кампании и дорабатывать их так, чтобы они были максимально результативными.
Специалисты по performance-маркетингу работают с рекламой продукции или бренда. Для это они используют следующие каналы:
Платное привлечение — SERM (продвижение сайта в поисковой системе), социальная и дисплейная реклама
SEO-продвижение
Контент-маркетинг
Публикации в социальных сетях и личных блогах
Рассылки (СМС, PUSH-уведомления, электронные письма, сообщения в мессенджерах)
Лидогенерация
Некоторые каналы дают отложенный эффект, работая на перспективу. Это надо учитывать при разработке стратегии развития и продвижения товара/бренда.
Есть разные школы, которые предлагают эффективные программы обучения основам результативного маркетинга:
Digital для анализа аудитории, разработке УТП, составлению CJM
Настройка контекстной рекламы в Яндексе и Google, таргетированной — в соц. сетях
Изучение систем аналитики — Яндекс.Метрика и Gooogle Analytics
Обучение работе системами call-трекинга, сквозной аналитики
Составление отчетов
2 оценок, среднее 5 из 5