Длительность:
6 Месяцев
199
отзывов
)4 034 ₽
в месяц
Длительность:
7 Месяцев
3 100 ₽
в месяц
Длительность:
24 Часа
1 996 ₽
в месяц
Длительность:
2 Месяца
199
отзывов
)3 440 ₽
в месяц
Клиентский сервис — методы поддержки коммуникации с потребителями. Поиск решения проблем, с которыми они столкнулись или полное информирование об услугах компании, бренде и предлагаемой продукции. Чем качественнее оказана поддержка клиенту, тем считается выше уровень customer service.
Оценка работы сотрудников производится исходя из следующих критериев:
Курсы клиентского сервиса востребованы среди руководителей компаний B2B и B2C. К примеру, это может быть банковский сегмент, медицинское и образовательное учреждение и т.д.
Обучение клиентскому сервису подойдет для следующих профессий:
Начинающие специалисты изучат методы создания customer service. Как правильно выстраивать структуру и бизнес-процессы для достижения поставленных руководством целей.
Вы сможете правильно оценивать качество обслуживания, будете знать, как нужно разрабатывать систему внутреннего и внешнего контроля. Немаловажным полученным навыком, после прохождения тренинга, будет автоматизация работы с запросами аудитории, а также коммуникация со смежными подразделениями.
Для руководителей предприятий будет отдельный обучающий блок по управлению персоналом, созданию командной атмосферы и налаживанию коллективной этики.
Заработная плата специалиста по работе с сервисом варьируется в пределах 65000 рублей в месяц. Данные составлены исходя из анализа 2800 вакансий на ноябрь месяц 22 года, на Headhunter.
В программу обучения входит 10 блоков:
Теоретические понятия отрасли customer service
Создание структуры. Бюджетирование
Управление и контроль жизненным циклом подчиненных
Техника кросс-функциональных коммуникаций
Изучение базы клиентов
Организация пути аудитории
Разбор основных бизнес-процессов
Создание плана изменений в базе клиентов и работы сотрудников
Контроль качества коммуникации сотрудников с заказчиками
Мотивационные методы для подчиненных
Курс ориентирован на специалистов, желающих повысить свой скилл, получить повышение на работе. Для начинающих мастеров, есть полная программа обучения, которая длится от 2 до 5 месяцев. В качестве кураторов выступают топовые специалисты. Они будут проверять выполнение практических заданий и выставлять замечания для отработки.
1 оценок, среднее 5 из 5