Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы по клиентскому сервису

На сайте мы подобрали по данному направлению список онлайн-курсов. Программа обучения построена на современных методиках и техниках работы с клиентами. После прохождения курсов вы сможете получить одну из востребованных профессий.
Курсы по клиентскому сервису
Профессия «Директор клиентского сервиса»

Длительность:

6 Месяцев

Наставник
Сертификат
Продвинутым
Чат
Рассрочка
166 719 ₽
125 039 ₽

4 034 ₽

в месяц

Подробнее
Современные стандарты клиентского сервиса
Новичкам
790 ₽
Подробнее
Управление клиентским сервисом

Длительность:

7 Месяцев

Наставник
Рассрочка
Сертификат
Чат
Новичкам
62 367 ₽
37 420 ₽

3 100 ₽

в месяц

Подробнее
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии (повышение квалификации)

Длительность:

24 Часа

Пробный период
Продвинутым
Рассрочка
Сертификат
47 900 ₽
40 715 ₽

1 996 ₽

в месяц

Подробнее
Управление клиентским сервисом

Длительность:

2 Месяца

Наставник
Чат
Рассрочка
58 980 ₽
41 286 ₽

3 440 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Что такое клиентский сервис

Клиентский сервис — методы поддержки коммуникации с потребителями. Поиск решения проблем, с которыми они столкнулись или полное информирование об услугах компании, бренде и предлагаемой продукции. Чем качественнее оказана поддержка клиенту, тем считается выше уровень customer service.

Оценка работы сотрудников производится исходя из следующих критериев:

  • Скорость поиска решений
  • Степень знания предлагаемой продукции или услуги
  • Терпеливость

Курсы клиентского сервиса востребованы среди руководителей компаний B2B и B2C. К примеру, это может быть банковский сегмент, медицинское и образовательное учреждение и т.д.

Кому подойдет курс по работе с клиентами

Обучение клиентскому сервису подойдет для следующих профессий:

  • Руководитель отдела по качеству обслуживания потребителей. Для них будет полезным изучить основы организации бизнес-процессов, управления командным составом и как быстро находить правильные решения
  • Менеджеры и руководители отдела продаж. Онлайн-программа научит эффективно коммуницировать со смежными отделами и клиентами
  • Директорам крупных и небольших предприятий. В данном случае за основу обучения берутся темы по управлению сотрудниками, по созданию проекта customer service высшего уровня

Чему вы научитесь

Начинающие специалисты изучат методы создания customer service. Как правильно выстраивать структуру и бизнес-процессы для достижения поставленных руководством целей.

Вы сможете правильно оценивать качество обслуживания, будете знать, как нужно разрабатывать систему внутреннего и внешнего контроля. Немаловажным полученным навыком, после прохождения тренинга, будет автоматизация работы с запросами аудитории, а также коммуникация со смежными подразделениями.

Для руководителей предприятий будет отдельный обучающий блок по управлению персоналом, созданию командной атмосферы и налаживанию коллективной этики.

Заработная плата специалиста по работе с сервисом варьируется в пределах 65000 рублей в месяц. Данные составлены исходя из анализа 2800 вакансий на ноябрь месяц 22 года, на Headhunter.

Программа обучения

  1. В программу обучения входит 10 блоков:

  2. Теоретические понятия отрасли customer service

  3. Создание структуры. Бюджетирование

  4. Управление и контроль жизненным циклом подчиненных

  5. Техника кросс-функциональных коммуникаций

  6. Изучение базы клиентов

  7. Организация пути аудитории

  8. Разбор основных бизнес-процессов

  9. Создание плана изменений в базе клиентов и работы сотрудников

  10. Контроль качества коммуникации сотрудников с заказчиками

  11. Мотивационные методы для подчиненных

Сложно ли обучаться с нуля

Курс ориентирован на специалистов, желающих повысить свой скилл, получить повышение на работе. Для начинающих мастеров, есть полная программа обучения, которая длится от 2 до 5 месяцев. В качестве кураторов выступают топовые специалисты. Они будут проверять выполнение практических заданий и выставлять замечания для отработки.

Автор подборки
Даниил Фам
Даниил Фам
Исполнительный директор
25 августа 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по менеджменту