Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Мастер-класс «NPS без иллюзий! Честные метрики для роста прибыли»

Спикеры поделятся инструментами и кейсами для роста бизнеса через NPS на мастер-классе, который пройдет 17 июля 2025 года. Участники мероприятия узнают о том, как правильно считать NPS и превращать информацию в деньги.

Софья Игумнова Софья Игумнова Контент-менеджер
Мастер-класс «NPS без иллюзий! Честные метрики для роста прибыли»

На мастер-классе выяснят, как избежать ошибок в расчетах, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль на 25–50%. Для организаторов встречи это важно, поскольку многие считают NPS неправильно либо вообще не делают этого, а в результате теряют прибыль и клиентов. Почти 60% клиентов уходят после 2–3 негативных опытов, а компании с высоким NPS растут в 2,5 раза быстрее.

Затронут такие темы: 

  • Правильный подсчет NPS без ложных данных и искажений
  • Превращение опросов в деньги: как применять NPS для продаж, маркетинга и удержания клиентов
  • Взаимодействие с сотрудниками: как избежать манипуляций и мотивировать команду, кто должен собирать NPS

В первом блоке подробно разберут, что такое NPS, как его правильно считать, зачем бизнесу нужен Net Promoter Score, какие бенчмарки считаются хорошими в мире, формулы расчета для исключения ошибок, из-за которых компании теряют деньги. Также остановятся на сортировке клиентов на промоутеров, нейтралов и критиков, на том, как работать с каждой группой, что делать для того, чтобы клиенты возвращались.

Второй блок будет посвящен работе с персоналом и над ошибками. Рассмотрят такие вопросы:

  • Типичные ошибки при сборе NPS: почему данные искажаются и как это исправить
  • Обучение сотрудников: как донести важность NPS до каждого в компании
  • Оптимальные роли и зоны ответственности
  • Мотивация персонала: платить ли за оценки и как контролировать честность данных

Источник: InsightHub

Содержание
Информация была полезна?
18 оценок, среднее: 4.14 из 5