Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе

В Москве с 29 по 30 мая состоится XI Всероссийский CX Banking Forum по клиентскому сервису. На нем CX-руководители банковских структур будут вместе работать, делиться опытом и знаниями.

Джордан Адамс Джордан Адамс Маркетолог
Форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе

Участники рассмотрят концепции адаптации к изменениям на рынке, сохранение баз клиентов и разработку планов для поддержания конкурентоспособности. Они разберут новые требования клиентов и новейшие подходы к формированию CX-стратегий через практические кейсы и опыт представителей российских банков. 

Основные темы, которые затронут на форуме:

  • Новые вызовы перед CX
  • Влияние роста CX-метрик на рост бизнеса
  • Формирование KPI для сотрудников клиентского опыта
  • CX-метрики, которые будут актуальны в 2025–2030 годах
  • Применение искусственного интеллекта в CX: от пилота к полноценному использованию

Участие в мероприятии в качестве спикеров уже подтвердили представители крупных финансовых организаций, среди которых Газпромбанк, Альфа-Банк, Сбер, Россельхозбанк, ВТБ, Совкомбанк.

Весь перечень спикеров и программа форума будут доступны на сайте.

Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.16 из 5