Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Форум «Контакт-центр 2024» завершен

III Всероссийский форум об улучшении качества обслуживания состоялся в Москве 26 ноября. Руководители контакт-центров обсудили инновационные технологии, бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Форум «Контакт-центр 2024» завершен

Программа форума включала 15 выступлений экспертов. По ее завершении участники обменялись мнениями в неформальной обстановке.

Организатор этой встречи — Auditorium CG. Она проводит мероприятия для организаций из главных секторов экономики России. В связи с необходимостью регулярной адаптации к постоянно изменяющимся потребностям клиентов Auditorium CG отдельное внимание направляет на форумы по клиентскому сервису.

Руководитель единого контакт-центра ГК «Самолет» и модератор форума Андрей Голомысов поделился, что 8 из 10 лучших управленческих идей в карьере возникли у него после посещения конференций и обмена опытом. Он считает, что для профессионалов важно не ограничивать себя операционными задачами, постоянно изучать новые практики, использовать интересные идеи, придумывать свои. Это даст вдохновение для того, чтобы менять клиентский опыт и бизнес компании.  

Андрей отметил, что второй год посещает конференции, которые проводит Auditorium CG. Ему понравилось, что оба раза модераторами были опытные эксперты, высказывающие свою точку зрения, раскрывающие спикеров и хорошо взаимодействующие с аудиторией. По мнению Андрея, это делает форум полезным и интересным.

Спонсоры форума — Mango Office и Fromtech. Спонсоры сессий — Yandex Cloud, Naumen и BPMSoft. Также мероприятие прошло при поддержке InConnect и You-need.

Содержание
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.1 из 5