Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Прошел форум «Wow-сервис 2024»

Форум «Wow-сервис 2024» собрал более 180 руководителей из разных отраслей бизнеса. На встрече обсудили передовые практики и инновационные подходы в сфере клиентского сервиса.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Прошел форум «Wow-сервис 2024»

Участники форума поговорили о создании уникального клиентского опыта с помощью внедрения новых технологий, заботы о клиентах и формирования стратегий, способствующих долгосрочной деятельности. Деловая программа включала свыше 25 выступлений экспертов. После ее завершения гости поделились впечатлениями в неформальной обстановке.

Руководитель CX-управления ГК ФСК и модератор форума Роман Нохрин считает, что это мероприятие дает возможность для обмена межотраслевым опытом. Он убежден, что в определенный момент становится бесполезно обсуждать одни и те же идеи «в одном котле», это превращается в разговор про общие боли и общие успехи. Роман отметил, что при обмене опытом между отраслями нет «общих шор», представители разных индустрий иногда привносят совсем новые идеи или дают совершенно другие решения старых проблем.

Независимый организатор форума — Auditorium CG. Это компания, которая проводит деловые встречи для организаций из главных секторов российской экономики и конференции для бизнеса. По причине необходимости регулярной адаптации к постоянно меняющимся потребностям клиентов Auditorium CG направляет отдельное внимание на форумы о клиентском сервисе.

Спонсоры сессий — Yandex Cloud, Naumen и BPMSoft. В выставке участвовали HelpDeskEddy и Лия. Форум состоялся при поддержке InConnect и You-need.

Содержание
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.17 из 5