Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Встреча для топ-менеджеров

Эксперты-практики рынка поделятся опытом и кейсами внедрения круглосуточного омниканального общения с клиентами на конференции для топ-менеджеров. Она пройдет 24 июня.

Софья Игумнова Софья Игумнова Контент-менеджер
Встреча для топ-менеджеров

На мероприятии разберут:

  • Готовый план внедрения — пошаговая дорожная карта от выбора софта до обучения команды
  • Ошибки в работе с чатами и подсчет упущенной прибыли 
  • Мотивацию сотрудников — контроль работы с клиентами и подбор KPI
  • Расчет ROI — окупаемость чатов, стоимость интеграции и настройки

В первом блоке программы затронут, зачем бизнесу чаты, и тренды этого года:

  • Изменение потребительской модели поведения, актуальная статистика по работе с чатами, портрет современного покупателя
  • Письменные каналы коммуникации с клиентами, сколько их на рынке
  • Прогнозы развития мессенджеров в ближайшем будущем

Во втором блоке обсудят потери прибыли и клиентов:

  • Подсчет упущенной выгоды, куда уходят деньги
  • Основные заблуждения при работе с чатами, что такое чат на самом деле, чем он отличается от формы обратной связи
  • Каналы письменной коммуникации на рынке, сколько их и какие нужно срочно взять в работу

Третий блок будет посвящен стоимости идеальной работы с чатами и тому, зачем в это вкладываться, а именно:

  • Расчету ROI от внедрения агрегатора чатов — стоимости настройки, поддержки и интеграции чатов
  • Затратам, как быстро они окупаются
  • Основным конкурентным преимуществам работы с чатами, тому, насколько сложно ее выстроить и с чего начинать

В четвертом блоке поговорят о том, кого и как мотивировать на работу с чатами, чтобы этот инструмент был эффективным:

  • Идеальные образы руководителя, сотрудника и отдела, кто должен отвечать за чаты
  • Мотивация KPI-специалистов и операторов, за что платить
  • Контроль — как сделать так, чтобы сотрудники не упускали клиентов

Также состоится бизнес-игра для руководителей «Ответь мне, если сможешь». По ее итогам участники получат готовую дорожную карту внедрения работы с чатами, начиная от поиска готовых программ и заканчивая мотивацией ответственных работников.

Подробная информация о событии размещена на сайте.

Содержание
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.13 из 5