Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Саммит по клиентскому опыту WOW-СЕРВИС 2025 пройдет 27–28 ноября в Москве

27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IV Всероссийский Саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах WOW-СЕРВИС 2025. Более 220 директоров по клиентскому опыту и сервису встретятся для обсуждения ключевых вопросов интеграции CX в стратегию компании, баланса между автоматизацией и «живым» общением с клиентами, а также использования ИИ для персонализации клиентского пути.

Саммит по клиентскому опыту WOW-СЕРВИС 2025 пройдет 27–28 ноября в Москве

В программе форума:

  • Дискуссия: «Куда движется вектор развития клиентского опыта?»
  • Дискуссия: «Как с помощью ИИ достичь нового уровня в CX?»
  • Круглый стол: «Роль CX-директора в бизнесе на ближайшие 5 лет»
  • Круглый стол: «ИИ в клиентском опыте VS эмоциональная связь с клиентами»
  • Более 25 кейсов и докладов от ведущих директоров по клиентскому опыту и сервису
  • Нетворкинг с руководителями СХ в перерывах между сессиями

Темы форума:

  • Внедрение CX в стратегию компании и организационную культуру
  • Оценка влияния CX-трендов на прибыль и оптимизация затрат
  • Создание человеко-клиентоцентричной культуры
  • Как ИИ помогает создать персонализированный сервис без потери человечности взаимодействия
  • Баланс между безопасностью данных и внедрением ИИ для улучшения CX

Среди спикеров форума: СХ-лидеры из компаний: Яндекс, RWB (Wildberries & Russ), Кофемания, МТС, Пятёрочка, Dodo Brands, Level Group, УК «Альфа-Капитал», Роза Хутор и другие.

Полная программа и регистрация доступны на официальном сайте

Содержание
Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.13 из 5