Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Другое

Завершился форум «Corporate Content Force 2024»

Форум, посвященный созданию корпоративного контента и его роли в коммуникации в компании, подошел к концу. На нем встретились директора в HR и по внутренним коммуникациям, а также главные редакторы корпоративных СМИ.

Владислав Громов Владислав Громов SEO-специалист
Завершился форум «Corporate Content Force 2024»

Деловая программа мероприятия включала свыше 25 выступлений спикеров. Участники встречи поговорили о том, как повысить вовлеченность сотрудников за счет контента. Это затрагивало управление креативом и решение бизнес-задач.

По окончании мероприятия гости обменялись мнениями в непринужденной обстановке.

Своими впечатлениями о форуме поделилась модератор сессии Виктория Потокина, заместитель начальника Центра развития имиджа работодателя и социальных программ, начальник отдела развития имиджа работодателя и корпоративного спорта ГУП «Московский метрополитен». Она отметила спокойную обстановку, которая позволяла не стесняться и не бояться взаимодействовать с людьми, и что спикеры рассказали о фишках, которые даже не закладывались в презентацию.

Виктория считает, что форум дает возможность найти вдохновение, узнать об опыте других людей, пообщаться, обзавестись новыми знакомствами, отдохнуть благодаря погружению в рабочую, но неформальную и комфортную реальность.

«Периодически что-то вижу, считывая, как можно интерпретировать это на мои проекты, и уже пишу одной команде, другой команде. И у меня уже сидят ребята, генерят. Идеи есть, классные идеи есть», — сказала Виктория.

Организатор форума — Auditorium CG. Эта компания проводит бизнес-конференции и деловые встречи для организаций из главных отраслей экономики России. Организация уделяет внимание форумам, связанным с тематикой внутренних коммуникаций. Форум состоялся при поддержке InConnect и You-need.

Содержание
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.19 из 5