Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Мероприятия

Завершился XI Всероссийский банковский Форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе

29–30 мая состоялся XI Всероссийский банковский Форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2025. На нем собрались более 130 руководителей по клиентскому опыту из крупнейших российских компаний.

Софья Игумнова Софья Игумнова Контент-менеджер
Завершился XI Всероссийский банковский Форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе

В ходе деловой программы выступили 38 спикеров из Альфа-Банка, Сбера, Т-Банка, ОТП Банка, Газпромбанка, МТС Финтех и так далее. Они представили следующие доклады:

  • Внедрение клиентоцентричного подхода для повышения эффективности кросс-продаж
  • CX-метрики, позволяющие оценить динамику и эффективность работы банка
  • Психология клиента и механизмы воздействия мошенников на них
  • Забота и понимание бизнес-подразделений и работников фронт-линии
  • Неопросный метод оценки удовлетворенности и управления качеством обслуживания в офисах Сбербанка
  • Текущие тенденции внедрения ИИ в банковскую сферу
  • Результаты использования продвинутой аналитики

По словам Елены Дробот, эксперта в построении и развитии КЦ, ИИ проник в сферу клиентского сервиса на 40–50%. Применение технологий помогает ускорить решение вопроса клиента, уменьшить нагрузку на операторов, сократить число ошибок и даже бороться с мошенничеством. Страх от внедрения технологий ИИ уже исчерпан среди многих менеджеров.

Организатор Форума – AUDITORIUM CG. Спонсоры сессий – NAUMEN, GIGA B2B (SBERDEVICES), HARBINGER AI SOLUTIONS. Участники выставки – FLOMNI, DYNAMIKA. Форум прошел при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.

Источник: AUDITORIUM CG

Содержание
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.15 из 5