Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Другое

Состоится большая аналитическая конференция «Матемаркетинг»

С 7 по 8 ноября в кластере «Ломоносов» МГУ по адресу Раменский бульвар,  дом 1 состоится конференция о продуктовой и маркетинговой аналитике. Встреча пройдет уже шестой раз. В этом году на одной площадке соберутся более 2 000 специалистов банковской сферы, ретейла, электронной коммерции, телекоммуникаций, онлайн-образования.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Состоится большая аналитическая конференция «Матемаркетинг»

В программе конференции будут экспертные сессии, панельные дискуссии и доклады. Гости мероприятия обсудят запуск сложных продуктов, ML-моделирование, управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками. 

Профессионалы рынка поговорят об аналитической инфраструктуре в условиях импортозамещения, корпоративных платформах для экспериментов. Среди других тем будут ускорение роста бизнеса через платный маркетинг, персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта, управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей.

Спикеры конференции: 

  • Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекса
  • Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банка
  • Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики компании «ВсеИнструменты.ру»
  • Федор Вирин, партнер Data Insight
  • Александр Игнатенко, эксперт по маркетинговой и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
  • Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»

Для тех, кто не сможет присутствовать на конференции, будут доступны прямая трансляция всех выступлений в хорошем качестве и их записи. Также 29 октября на связь выйдут спикеры, которых не было на офлайн-встрече.

Детальная информация о конференции есть на сайте.

Содержание
Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.05 из 5