Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Другое

Corporate Content Force 2024: как создать вовлекающий контент

Деловой форум «Corporate Content Force 2024» пройдет с 21 по 22 ноября в Москве. Ведущие эксперты выступят на нем с докладами и уникальными кейсами, которые помогут сформировать правильную стратегию работы с корпоративным контентом.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Corporate Content Force 2024: как создать вовлекающий контент

Участники форума по развитию внутрикорпоративного контента затронут управление креативом и решение бизнес-задач. Внимание уделят тому, как минимизировать скучный контент и сделать любую новость яркой, привлечь и сохранить внимание сотрудников к корпоративному контенту, быстро и качественно отработать негатив, как благодаря контенту объединять людей.

Программа мероприятия будет содержать доклады и кейсы от лидеров рынка. Они помогут понять, как распределить контент по каналам коммуникации для максимального вовлечения, измерить и оценить эффективность корпоративного контента, как создать вовлекающий контент для всех возрастов и регионов.

На круглом столе, посвященном улучшению работы внутренней редакции, поговорят о формировании контент-плана, распределении задач, привлечении других департаментов для создания корпоративного контента. Также обсудят диджитал-инструменты, которые должны быть в редакции.

В рамках дискуссии о трендах и будущем корпоративного контента эксперты расскажут о том, какие форматы сейчас наиболее заметны и актуальны.

Среди спикеров форума будут руководители по внутренним коммуникациям компаний «Газпромнефть», «Северсталь», «Норникель», «Ингосстрах», «АвтоВАЗ», «Транстелеком», «Просвещение», «Агроэко», а также Т-Банка и ГУП «Московский метрополитен».

Полный список спикеров и программу форума можно найти на сайте.

Содержание
Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.2 из 5