Открыть меню
Поиск по сайту
Назад

XXIII Международный Customer Contacts World Forum

Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников. В Москве 19-21 марта 2024 года в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIII Международный. 

Автор
Иван Нестеренко
Иван Нестеренко
Руководитель отдела SEO
25 января 2024
XXIII Международный Customer Contacts World Forum кратко

19-21 марта 2024 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIII Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников.

В программе CCWF-2024:

  • Конференция (19 и 20 марта). Спикеры представятуспешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.В программе конференции 6 тематических сессий и более 70 спикеров – практикующих экспертов из лидирующих компаний.
  • Демо-зона(19 и 20 марта). В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также участники смогут услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo. Посещение Демо-зоны бесплатное, при предварительной регистрации на сайте Форума.
  • Мастер-классы (21 марта). Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
  • Экскурсии (21 марта) на лучшие площадки КЦ.

В рамках программы Форума будут рассмотрены вопросы:

  • Тенденции развития индустрии клиентского сервиса
  • Тренды цифровых преобразований в контакт-центрах
  • Раскрытие возможностей аналитики: улучшение проактивной поддержки клиентов
  • Ключевые решения и кейсы для работы с аналитикой
  • Как определить реальную загрузку операторов чатов и найти способы снижения затрат
  • Как выбрать правильные каналы по взаимодействию с клиентами
  • Эмоциональный интеллект и эмпатия в цифровых каналах
  • Как настроить баланс между ботом и оператором в продажах?
  • Умный робот-консультант на первой линии
  • Трансформация КЦ как неотъемлемая часть CX
  • Стратегия продаж в контакт-центре
  • Как выстроить максимально эффективный процесс управления изменениями в КЦ
  • Job Quality: анализ и улучшение удовлетворенности операторов в контактных центрах
  • Оптимизация набора, адаптации и обучения персонала: стратегии исключительного обслуживания клиентов
  • и другие https://ccwf.ru/conference

Среди спикеров:

  • Олег Зельдин, Управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • МайклРакмэн, CEO, Senteo
  • Юлия Сурина, Директор центра дистанционных продаж и сервиса, Tele2
  • Екатерина Таряник, Руководитель группы по работе с международными клиентами, СДЭК
  • Ирина Королева, Операционный директор, Он клиник
  • Юлия Абрамович, Директор департамента клиентского сервиса, Альфа Банк, Беларусь
  • Наталья Яшина, Директор центра дистанционных продаж и сервиса, Tele2
  • Анна Дубровская, Руководитель Управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
  • Игорь Леонов, Руководитель направления клиентского обслуживания, СберЗдоровье
  • Вострикова Марина, Руководитель направления в службе метрик, Яндекс
  • Николай Ананьев, Начальник управления клиентских коммуникаций, РОСГОССТРАХ
  • Вера Кулебякина, Руководитель направления, Ростелеком
  • Екатерина Лазаревская, Руководитель Операционного Центра, O′STIN
  • Чертов Сергей, Руководитель клиентского сервиса, HeadHunter
  • И другие https://ccwf.ru/speakers

Участники Форума CCWF-2024 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Регистрация: https://ccwf.ru/registration

Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80
https://ccwf.ru/
ccwf24@ccwf.ru

Информация была полезна?

3 оценок, среднее 5 из 5

*
Комментарий