Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Другое

«B2B-сервис 2024»: как улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов

Деловой форум по клиентскому сервису для юридических лиц пройдет 29 ноября в Москве. На нем представят кейсы, которые помогут улучшить клиентский опыт и сервис в сегменте B2B.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
«B2B-сервис 2024»: как улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов

Значимость сервиса для B2B-клиента постоянно растет. Успеха достигает тот, кто уделяет внимание сервису, адаптирует и использует B2C-практики. На встрече «B2B-сервис 2024» поговорят о том, какую стратегию управления сервисом выбрать в B2B и как ее внедрить, как сформировать программу лояльности в этой сфере, предотвратить текучку кадров и обучать сотрудников.

Также эксперты затронут особенности коммуникации с клиентами в B2B-сегменте, метрики контроля качества, применение искусственного интеллекта и роботов.

На форуме «B2B-сервис 2024» выступят руководители по клиентскому опыту сегмента B2B Сбербанка, МТС, Северстали, IEK Group.

Программа мероприятия и полный список спикеров есть на сайте.

Содержание
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.1 из 5