Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Другое

Участники форума «Контакт-центр 2024» обсудят, как эффективно управлять контактным центром

III Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания состоится в Москве 26 ноября. Руководители контактных центров расскажут, как повысить удовлетворенность клиентов.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Участники форума «Контакт-центр 2024» обсудят, как эффективно управлять контактным центром

На форуме «Контакт-центр 2024» встретятся представители разных отраслей, чтобы обсудить основные аспекты работы контактных центров и обменяться опытом.

Эксперты поговорят о том, как взаимодействовать с клиентами по разным каналам обслуживания, решить проблему с нехваткой персонала в ситуации кадрового голода, поддерживать баланс между человеческим ресурсом и автоматизацией в контактном центре. Еще уделят внимание трендам и зонам роста, контролю качества и работе с обратной связью, использованию искусственного интеллекта для улучшения качества работы в контактном центре.

«Контакт-центр 2024» объединит представителей ретейла, телекоммуникаций, здравоохранения, а также финансовой сферы. Среди приглашенных спикеров будут руководители контакт-центров Росгосстраха, ВТБ, Райффайзенбанка, Северстали, Мосэнергосбыта, Самолета, Медси, ЕАптеки. 

Программу встречи и полный список спикеров можно найти на сайте.

Содержание
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4 из 5