Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Другое

«Wow-сервис 2024»: как сделать СХ драйвером корпоративной культуры и финансового успеха бизнеса

Форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах пройдет 27 и 28 ноября в Москве. На нем директора по клиентскому сервису поговорят о том, как улучшить клиентский опыт.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
«Wow-сервис 2024»: как сделать СХ драйвером корпоративной культуры и финансового успеха бизнеса

Форум «Wow-сервис 2024» — это площадка для обмена идеями и опытом, где можно не только познакомиться с новейшими подходами в сфере СХ, но и использовать их в своих целях. На мероприятии будут лидеры разных секторов. В качестве приглашенных спикеров форума «Wow-сервис 2024» выступят представители Правительства Москвы, ГК «ФСК», УК «Альфа-Капитал», Совкомбанк Страхования, Газпромбанка, Россельхозбанка, Магнита, Медси, 12Storeez, Самолета.

На встрече поговорят о роли и месте СХ в современной корпоративной культуре, о том, как используют искусственный интеллект в СХ, дадут практические кейсы, рассмотрят тренды и новинки в сфере клиентского опыта. Эксперты подскажут, как улучшить бизнес-процессы в компании с помощью CX, решать проблему кадрового голода в CX, улучшить коммуникацию и повысить удовлетворенность клиентов. Спикеры расскажут о том, как CX влияет на результаты бизнеса.

Узнать о мероприятии подробнее можно на сайте.

Содержание
Информация была полезна?
21 оценок, среднее: 4.2 из 5