Все статьи
Форум «Контакт-центр 2024» завершен
III Всероссийский форум об улучшении качества обслуживания состоялся в Москве 26 ноября. Руководители контакт-центров обсудили инновационные технологии, бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами.
Рекомендуем
Мероприятия
Итоги MPSTATS EXPO: новые векторы развития маркетплейсов и e-commerce
18 июня 2024
Мероприятия
Объявлены номинанты премии «Курсы.ру 2024»
24 июля 2024
Мероприятия
Завершился IХ Всероссийский форум «Цифровой банк для бизнеса»
27 ноября 2024
Мероприятия
Состоялся E-Сhannel Banking Forum 2024
27 ноября 2024
Мероприятия
Завершился форум «Corporate Content Force 2024»
28 ноября 2024