Меню
Каталог
Каталог

Курсы по клиентскому сервису

На сайте мы подобрали по данному направлению список онлайн-курсов. Программа обучения построена на современных методиках и техниках работы с клиентами. После прохождения курсов вы сможете получить одну из востребованных профессий.

Что такое клиентский сервис

Клиентский сервис — методы поддержки коммуникации с потребителями. Поиск решения проблем, с которыми они столкнулись или полное информирование об услугах компании, бренде и предлагаемой продукции. Чем качественнее оказана поддержка клиенту, тем считается выше уровень customer service.

Оценка работы сотрудников производится исходя из следующих критериев:

  • Скорость поиска решений
  • Степень знания предлагаемой продукции или услуги
  • Терпеливость

Курсы клиентского сервиса востребованы среди руководителей компаний B2B и B2C. К примеру, это может быть банковский сегмент, медицинское и образовательное учреждение и т.д.

Кому подойдет курс по работе с клиентами

Обучение клиентскому сервису подойдет для следующих профессий:

  • Руководитель отдела по качеству обслуживания потребителей. Для них будет полезным изучить основы организации бизнес-процессов, управления командным составом и как быстро находить правильные решения
  • Менеджеры и руководители отдела продаж. Онлайн-программа научит эффективно коммуницировать со смежными отделами и клиентами
  • Директорам крупных и небольших предприятий. В данном случае за основу обучения берутся темы по управлению сотрудниками, по созданию проекта customer service высшего уровня

Чему вы научитесь

Начинающие специалисты изучат методы создания customer service. Как правильно выстраивать структуру и бизнес-процессы для достижения поставленных руководством целей.

Вы сможете правильно оценивать качество обслуживания, будете знать, как нужно разрабатывать систему внутреннего и внешнего контроля. Немаловажным полученным навыком, после прохождения тренинга, будет автоматизация работы с запросами аудитории, а также коммуникация со смежными подразделениями.

Для руководителей предприятий будет отдельный обучающий блок по управлению персоналом, созданию командной атмосферы и налаживанию коллективной этики.

Заработная плата специалиста по работе с сервисом варьируется в пределах 65000 рублей в месяц. Данные составлены исходя из анализа 2800 вакансий на ноябрь месяц 22 года, на Headhunter.

Программа обучения

  1. В программу обучения входит 10 блоков:

  2. Теоретические понятия отрасли customer service

  3. Создание структуры. Бюджетирование

  4. Управление и контроль жизненным циклом подчиненных

  5. Техника кросс-функциональных коммуникаций

  6. Изучение базы клиентов

  7. Организация пути аудитории

  8. Разбор основных бизнес-процессов

  9. Создание плана изменений в базе клиентов и работы сотрудников

  10. Контроль качества коммуникации сотрудников с заказчиками

  11. Мотивационные методы для подчиненных

Сложно ли обучаться с нуля

Курс ориентирован на специалистов, желающих повысить свой скилл, получить повышение на работе. Для начинающих мастеров, есть полная программа обучения, которая длится от 2 до 5 месяцев. В качестве кураторов выступают топовые специалисты. Они будут проверять выполнение практических заданий и выставлять замечания для отработки.

ТОП- 10 лучших курсов по клиентскому сервису

1. Курс Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.

Школа
Длительность 6 месяцев
Стоимость 137 516 ₽
Цена в рассрочку 4 436 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Выстроите систему клиентского сервиса. Опишете, как и где компания будет общаться с клиентами, наладите внутренние процессы в команде.

2. Курс Современные стандарты клиентского сервиса от Нетология

Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов

Школа
Стоимость 790 ₽
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

3. Курс Управление клиентским сервисом (профпереподготовка) от Московский институт Профессионального образования

Вы узнаете, как разработать и автоматизировать эффективную систему помощи и консультации клиентов, правильно взаимодействовать с командой. Сможете выстроить контакт с клиентами и выйти на новый уровень развития.

Школа
Длительность 7 месяцев
Стоимость 37 420 ₽
Цена в рассрочку 3 100 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Диплом о профессиональной переподготовке
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Нет

4. Курс Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии (повышение квалификации) от MBS

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

Школа
Длительность 24 часа
Стоимость 43 110 ₽
Цена в рассрочку 1 996 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

5. Курс Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях (повышение квалификации) от Русская школа управления

В рамках курса вы узнаете о значимости клиентоориентированности для успешного функционирования организации и создания положительного опыта клиента. Вы изучите экономику впечатлений и научитесь планировать клиентский опыт, чтобы достичь максимальной удовлетворенности клиентов. Вы также изучите сервисную стратегию, ориентированную на бренд организации, и научитесь анализировать и оценивать клиентоориентированность организации. Курс поможет вам разобраться в этапах развития отношений с клиентом и научит эффективно управлять сервисным персоналом. Кроме того, вы изучите различные аспекты безупречного сервиса, такие как опыт, процесс, отношение и окружение. Вы получите практические навыки коммуникации и научитесь использовать профайлинг для более эффективного взаимодействия с клиентами. Курс "Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях" поможет вам стать более компетентным в области работы с клиентами и создания положительного клиентского опыта. Вы развивите навыки понимания и адаптации к различным типам характера, что поможет вам эффективно взаимодействовать с клиентами и достигать поставленных целей.

Школа
Стоимость 18 000 ₽
Цена в рассрочку 1 500 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

6. Курс Современный клиентский сервис: лучшие практики (повышение квалификации) от MBS

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).Как организовать идеальный сервис и монетизировать впечатления клиентов? Какие лучшие практики организации клиентского сервиса уже используют передовые компании на рынке? Как сделать обратную связь от клиента главным ресурсом развития бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив наш семинар.

Школа
Длительность 18 часов
Стоимость 17 910 ₽
Цена в рассрочку 829 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

7. Курс Управление клиентским сервисом от Skillbox

Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.

Школа
Длительность 2 месяца
Стоимость 45 408 ₽
Цена в рассрочку 3 784 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Вы выстроите систему клиентского сервиса. Подберёте каналы и организуете работу в CRM. Опишете вакансию, разработаете систему адаптации и обучения новых сотрудников. Сформируете чек-листы для оценки сервиса.

8. Курс Работа со сложными клиентами от Нетология

Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями, узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать её эффективность

Школа
Стоимость 790 ₽
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

9. Курс 50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов (повышение квалификации) от MBS

Семинар будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, директорам и специалистам по клиентскому сервису и клиентскому опыту коммерческих и государственных компаний и организаций, а также всем, кто регулярно взаимодействует с внешними и внутренними Клиентами и хочет вывести эти отношения на новый качественный уровень.

Школа
Длительность 16 часов
Стоимость 33 210 ₽
Цена в рассрочку 1 538 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

10. Курс Результативная встреча: техники управления клиентом от Нетология

Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать, познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, вы подробно рассмотрите модель взаимодействия с клиентами SCORE

Школа
Стоимость 790 ₽
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

Рейтинг лучших курсов по клиентскому сервису

Курс Школа Рейтинг школы Цена Рассрочка Длительность
Профессия «Директор клиентского сервиса» Skillbox 4.74 137 516 ₽ 4 436 ₽ 6 месяцев
Современные стандарты клиентского сервиса Нетология 4.81 790 ₽ Нет -
Управление клиентским сервисом (профпереподготовка) Московский институт Профессионального образования 4.33 37 420 ₽ 3 100 ₽ 7 месяцев
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии (повышение квалификации) MBS 4.00 43 110 ₽ 1 996 ₽ 24 часа
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях (повышение квалификации) Русская школа управления 4.65 18 000 ₽ 1 500 ₽ -
Современный клиентский сервис: лучшие практики (повышение квалификации) MBS 4.00 17 910 ₽ 829 ₽ 18 часов
Управление клиентским сервисом Skillbox 4.74 45 408 ₽ 3 784 ₽ 2 месяца
Работа со сложными клиентами Нетология 4.81 790 ₽ Нет -
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов (повышение квалификации) MBS 4.00 33 210 ₽ 1 538 ₽ 16 часов
Результативная встреча: техники управления клиентом Нетология 4.81 790 ₽ Нет -
Информация была полезна?
1 оценок, среднее: 5 из 5