Меню
Каталог
Каталог

Курсы по работе с клиентами

На данной странице вы сможете выбрать подходящую программу обучения, которая соответствует вашим требованиям. В списке указаны как курсы для новичков, так и для уже имеющих знания в этом направлении.

Что такое клиентский сервис

Клиентский сервис – это комплексная мера оказания помощи и консультации потенциальным потребителям бизнес-продукта.

Клиентский сервис считается эффективным, если его деятельность способна увеличить уровень отношенческой лояльности к бренду.

Правильно выбранная техника влияет на развитие бизнеса по следующим направлениям:

  • Первичная продажа

  • Повторная продажа

  • Репутация бренда

  • Репутация работодателя

Хороший специалист должен освоить все существующие техники данной профессии. Это поможет направить абонента по положительному пути от начала и до конца.

Главная цель профессии – сопровождение заказчика на протяжении всего клиентского пути. Клиентский путь включает следующее:

  1. Осмысление

  2. Оценка и выбор

  3. Сделка

  4. Опыт

  5. Лояльность

Качество клиентского сервиса компании напрямую зависит от системы сбалансированных показателей:

  • Финансовый (как взаимосвязь с аудиторией влияет на эффективность работы компании)

  • Клиентский (какое оказывается качество обслуживания покупателей)

  • Операционный (какие факторы влияют на поддержание стандартов клиентского сервиса)

  • Рост и обучение (анализ деятельности клиентского сервиса)

Кому подойдет курс по работе с клиентами

Профессия менеджера по работе с клиентами подходит и мужчинам, и женщинам. Не существует также каких-либо ограничений по возрасту.

Однако имеются рекомендуемые требования по наличию навыков и умений. К ним относятся:

  • Владение ПК

  • Знание иностранных языков

  • Понимание основ психологии

  • Хорошая дикция

  • Опрятный внешний вид

  • Инициативность

  • Стрессоустойчивость

  • Эрудированность

  • Любознательность

Чему вы научитесь

В ходе онлайн обучения вам будет доступно разнообразие теоретических основ данной специфики, а также сможете воспользоваться полученными знаниями на практике.

Программа обучения научит вас решать такие задачи, как:

  • Поиск потенциальных клиентов и их консультирование

  • Анализ потребностей рынка

  • Разработка методик по привлечению целевой аудитории

  • Подготовка коммерческих предложений

  • Заключение договоров о сотрудничестве

  • Участие в переговорах

  • Сопровождение реализации проектов

  • Управление командой

  • Выстраивание коммуникаций с клиентами

Программа обучения

Каждая образовательная платформа разрабатывает собственную программу обучения специалистов. Существуют базовые этапы программы курса обучения по работе с заказчиками. К ним относятся следующие:

  • Введение в основы клиентского сервиса

  • Психология потребительского спроса

  • Система продаж

  • Правила успешного взаимодействия с аудиторией

  • Анализ клиентской базы

  • Контроль качества

  • Построение пути клиента

Сложно ли обучаться с нуля

Наличие навыков и основ профессии несомненно  облегчит вам процесс обучения в данной сфере. Чтобы иметь определенные познания в исследуемой области, необходимо где то эти знания получить.

Предлагаемые программы различных образовательных платформ рассчитаны на различный уровень как теоретических, так и практических навыков. Вы непременно найдете курс, который подходит определённо вам.

ТОП- 10 лучших курсов по работе с клиентами

1. Курс Работа со сложными клиентами от Нетология

Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями, узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать её эффективность

Школа
Стоимость 790
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

2. Курс Управление клиентским сервисом от Skillbox

Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.

Школа
Длительность 2 месяца
Стоимость 45 408
Цена в рассрочку 3 784 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Вы выстроите систему клиентского сервиса. Подберёте каналы и организуете работу в CRM. Опишете вакансию, разработаете систему адаптации и обучения новых сотрудников. Сформируете чек-листы для оценки сервиса.

3. Курс Как эффективно начать работать с уже существующей базой (повышение квалификации) от MBS

Часто в погоне за новыми лидами и рекламными каналами руководитель забывает выстраивать регулярную и качественную систему взаимодействия с существующей потребительской базой. Лояльные покупатели, которые снова и снова обращаются за продуктом, от души рекомендуя его своим друзьям и партнерам, — мечта любого коммерческого подразделения. В период экономических потрясений именно эти клиенты оказываются основой, формирующей выручку.

Школа
Длительность 16 часов
Стоимость 33 210
Цена в рассрочку 1 538 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

4. Курс Результативная встреча: техники управления клиентом от Нетология

Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать, познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, вы подробно рассмотрите модель взаимодействия с клиентами SCORE

Школа
Стоимость 790
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

5. Курс Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.

Школа
Длительность 6 месяцев
Стоимость 137 516
Цена в рассрочку 4 436 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть
Проекты в портфолио

Выстроите систему клиентского сервиса. Опишете, как и где компания будет общаться с клиентами, наладите внутренние процессы в команде.

6. Курс Общение с токсичными клиентами: противодействие и защита от манипуляций от MBS

Нередки ситуации, когда из-за высокого статуса собеседника или профессиональных обязанностей вы не может позволить себе ответить зеркально, нагрубить в ответ или прекратить неприятный разговор. Но и молчать тоже нельзя. Практическим приёмам общения с клиентами, ведущими себя токсично, и будет посвящен данный семинар, позволяя полноценно отработать навыки противодействия и контрманипуляций.

Школа
Длительность 2 дня
Стоимость 12 900
Цена в рассрочку 538 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

7. Курс Работа с отзывами и вопросами покупателей от iWENGO

На курсе вы сможете разработать стратегию управления репутацией и реализовать тактику работы с обратной связью от покупателей.

Школа
Длительность 2 часа
Стоимость 4 900
Цена в рассрочку 816 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

8. Курс Управление клиентской базой (повышение квалификации) от MBS

Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими клиентами.

Школа
Длительность 18 часов
Стоимость 17 910
Цена в рассрочку 829 ₽/мес
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Удостоверение о повышении квалификации
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

9. Курс Клиентская база, как важнейший инструмент для анализа и управления бизнесом (KPI) от Softline

Когда в компании установлена CRM-система, но при этом отсутствуют: клиентская база CB, понимание основных принципов CRM, умение и желание работать с CRM-системой. Данный курс поможет разобратся в этом.

Школа
Длительность 16 часов
Стоимость 13 800
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Сертификат
График прохождения Есть расписание
Тип обучения Курс
Доступ после прохождения Нет

10. Курс Составление скриптов для телефонных переговоров от Нетология

Вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников

Школа
Стоимость 790
Помощь в трудоустройстве Нет
Документ об окончании Нет
График прохождения Свободный график
Тип обучения Профессия
Доступ после прохождения Есть

Рейтинг лучших курсов по работе с клиентами

Курс Школа Рейтинг школы Цена Рассрочка Длительность
Работа со сложными клиентами Нетология 4.66 790 ₽ Нет -
Управление клиентским сервисом Skillbox 4.75 45 408 ₽ 3 784 ₽ 2 месяца
Как эффективно начать работать с уже существующей базой (повышение квалификации) MBS 4.00 33 210 ₽ 1 538 ₽ 16 часов
Результативная встреча: техники управления клиентом Нетология 4.66 790 ₽ Нет -
Профессия «Директор клиентского сервиса» Skillbox 4.75 137 516 ₽ 4 436 ₽ 6 месяцев
Общение с токсичными клиентами: противодействие и защита от манипуляций MBS 4.00 12 900 ₽ 538 ₽ 2 дня
Работа с отзывами и вопросами покупателей iWENGO 4.93 4 900 ₽ 816 ₽ 2 часа
Управление клиентской базой (повышение квалификации) MBS 4.00 17 910 ₽ 829 ₽ 18 часов
Клиентская база, как важнейший инструмент для анализа и управления бизнесом (KPI) Softline 4.47 13 800 ₽ Нет 16 часов
Составление скриптов для телефонных переговоров Нетология 4.66 790 ₽ Нет -
Информация была полезна?
2 оценок, среднее: 5 из 5