Открыть меню
Назад

Курсы маркетинговой аналитики

На этой странице представлены онлайн-курсы по маркетинговой аналитике. Изучите сферу анализа данных и углубитесь в маркетинг вместе с профессиональными преподавателями. Курсы рассчитаны как для новичков, так и для практикующих специалистов этой области. Ознакомьтесь с актуальными предложениями от школ и выберите актуальное именно для вас.
Курсы маркетинговой аналитики
Маркетолог-аналитик
Помощь с трудоустройством
Новичкам
Наставник
Рассрочка
Сертификат
Чат
163 464 ₽
89 905 ₽

4 087 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетолог-аналитик

Длительность:

7 Месяцев

Новичкам
Рассрочка
Сертификат
Чат
Наставник
110 000 ₽
60 500 ₽

5 042 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Длительность:

14 Месяцев

Сертификат
Чат
Помощь с трудоустройством
Новичкам
Рассрочка
Пробный период
Наставник
150 000 ₽
90 000 ₽

3 750 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетинговая и клиентская аналитика

Длительность:

1 Месяц

Новичкам
18 000 ₽
Подробнее
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса

Длительность:

2.5 Месяца

Чат
Продвинутым
Рассрочка
100 236 ₽
85 201 ₽

3 508 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

В чем заключается работа маркетолога-аналитика

Маркетолог-аналитик занимается сбором, анализом данных и готовит по ним все необходимые отчеты. Помогает руководителю компании принять решение и найти ответы на важные вопросы, например, почему люди не покупают определенный продукт, сколько денег может уйти на рекламу и как можно оценить ее эффективность.

У этой работы есть свои функции и обязанности, которые предоставлены в списке ниже:

  • Поиск, сбор и анализ маркетинговой информации

  • Маркетолог должен знать особенности продукта, который он продвигает, требования к нему на основании результатов исследования

  • Умение прогнозировать ситуацию на рынке и работать с нестандартными данными

  • Работать с базой данных

  • Совершать мониторинг рынка и проводить маркетинговую активность конкурентов 

  • Построение воронок продаж

Карьерный рост

Начиная с позиции стажера  или Junior можно за 6-12 месяцев стать специалистом. За 8 лет можно подняться на ступень Brand Business Leader крупной компании. Для ускорения процесса продвижения нужно, чтобы в личном портфолио было множество успешных кейсов

Средняя заработная плата

На отечественном рынке труда разбег в заработных платах огромен — от 30 тысяч рублей. Исследования показали, что в разных регионах средние цифры составляют от 55 до 65 тысяч рублей. Заработная плата в московских компаниях держится на уровне 65-85 тысяч рублей с дальнейшей перспективой роста до 150 тысяч рублей.

Кроме Санкт-Петербурга и Москвы должности маркетолога следует искать в таких регионах как Екатеринбург, Казань, Томск. Здесь средний уровень заработных плат на 10% ниже. Имеются и вакансии с суммами в 120 тысяч рублей.

На 1 ноября 2022 года средний размер заработной платы маркетологов составляет 100 тысяч рублей. Это на 9% больше, чем в прошлом месяце.

Автор подборки
Иван Нестеренко
Иван Нестеренко
Руководитель отдела SEO
22 февраля 2023
Информация была полезна?

17 оценок, среднее 4.4 из 5

Все курсы по аналитике