Длительность:
7 Месяцев
199
отзывов
)3 586 ₽
в месяц
Длительность:
7 Месяцев
6 570 ₽
в месяц
Длительность:
14 Месяцев
409
отзывов
)3 812 ₽
в месяц
Длительность:
366 Уроков
50
отзывов
)10 150 ₽
в месяц
Маркетолог-аналитик занимается сбором, анализом данных и готовит по ним все необходимые отчеты. Помогает руководителю компании принять решение и найти ответы на важные вопросы, например, почему люди не покупают определенный продукт, сколько денег может уйти на рекламу и как можно оценить ее эффективность.
У этой работы есть свои функции и обязанности, которые предоставлены в списке ниже:
Поиск, сбор и анализ маркетинговой информации
Маркетолог должен знать особенности продукта, который он продвигает, требования к нему на основании результатов исследования
Умение прогнозировать ситуацию на рынке и работать с нестандартными данными
Работать с базой данных
Совершать мониторинг рынка и проводить маркетинговую активность конкурентов
Построение воронок продаж
Начиная с позиции стажера или Junior можно за 6-12 месяцев стать специалистом. За 8 лет можно подняться на ступень Brand Business Leader крупной компании. Для ускорения процесса продвижения нужно, чтобы в личном портфолио было множество успешных кейсов
На отечественном рынке труда разбег в заработных платах огромен — от 30 тысяч рублей. Исследования показали, что в разных регионах средние цифры составляют от 55 до 65 тысяч рублей. Заработная плата в московских компаниях держится на уровне 65-85 тысяч рублей с дальнейшей перспективой роста до 150 тысяч рублей.
Кроме Санкт-Петербурга и Москвы должности маркетолога следует искать в таких регионах как Екатеринбург, Казань, Томск. Здесь средний уровень заработных плат на 10% ниже. Имеются и вакансии с суммами в 120 тысяч рублей.
На 1 ноября 2022 года средний размер заработной платы маркетологов составляет 100 тысяч рублей. Это на 9% больше, чем в прошлом месяце.
17 оценок, среднее 4.4 из 5