Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы маркетинговой аналитики

На этой странице представлены онлайн-курсы по маркетинговой аналитике. Изучите сферу анализа данных и углубитесь в маркетинг вместе с профессиональными преподавателями. Курсы рассчитаны как для новичков, так и для практикующих специалистов этой области. Ознакомьтесь с актуальными предложениями от школ и выберите актуальное именно для вас.
Курсы маркетинговой аналитики
Профессия «Маркетолог-аналитик»

Длительность:

7 Месяцев

Гарантия трудоустройства
Наставник
Рассрочка
Сертификат
Чат
197 253 ₽
78 901 ₽

3 586 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетолог-аналитик

Длительность:

7 Месяцев

Наставник
Рассрочка
Сертификат
Чат
131 400 ₽
78 840 ₽

6 570 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Длительность:

14 Месяцев

Сертификат
Чат
Помощь с трудоустройством
Рассрочка
Пробный период
Наставник
152 500 ₽
91 500 ₽

3 812 ₽

в месяц

Подробнее
Маркетинговая и клиентская аналитика

Длительность:

1 Месяц

Новичкам
18 000 ₽
Подробнее
Профессия «Маркетолог-аналитик»

Длительность:

366 Уроков

Сертификат
Наставник
Рассрочка
Новичкам
121 800 ₽

10 150 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

В чем заключается работа маркетолога-аналитика

Маркетолог-аналитик занимается сбором, анализом данных и готовит по ним все необходимые отчеты. Помогает руководителю компании принять решение и найти ответы на важные вопросы, например, почему люди не покупают определенный продукт, сколько денег может уйти на рекламу и как можно оценить ее эффективность.

У этой работы есть свои функции и обязанности, которые предоставлены в списке ниже:

  • Поиск, сбор и анализ маркетинговой информации

  • Маркетолог должен знать особенности продукта, который он продвигает, требования к нему на основании результатов исследования

  • Умение прогнозировать ситуацию на рынке и работать с нестандартными данными

  • Работать с базой данных

  • Совершать мониторинг рынка и проводить маркетинговую активность конкурентов 

  • Построение воронок продаж

Карьерный рост

Начиная с позиции стажера  или Junior можно за 6-12 месяцев стать специалистом. За 8 лет можно подняться на ступень Brand Business Leader крупной компании. Для ускорения процесса продвижения нужно, чтобы в личном портфолио было множество успешных кейсов

Средняя заработная плата

На отечественном рынке труда разбег в заработных платах огромен — от 30 тысяч рублей. Исследования показали, что в разных регионах средние цифры составляют от 55 до 65 тысяч рублей. Заработная плата в московских компаниях держится на уровне 65-85 тысяч рублей с дальнейшей перспективой роста до 150 тысяч рублей.

Кроме Санкт-Петербурга и Москвы должности маркетолога следует искать в таких регионах как Екатеринбург, Казань, Томск. Здесь средний уровень заработных плат на 10% ниже. Имеются и вакансии с суммами в 120 тысяч рублей.

На 1 ноября 2022 года средний размер заработной платы маркетологов составляет 100 тысяч рублей. Это на 9% больше, чем в прошлом месяце.

Автор подборки
Иван Нестеренко
Иван Нестеренко
Руководитель отдела SEO
20 июля 2023
Информация была полезна?

17 оценок, среднее 4.4 из 5

Все курсы по аналитике