Длительность:
3 Месяца
199
отзывов
)3 610 ₽
в месяц
Длительность:
16 Часов
987 ₽
в месяц
Длительность:
5 Месяцев
9 583 ₽
в месяц
Длительность:
16 Часов
1 538 ₽
в месяц
Электронная коммерция — относительно новая сфера экономики, в которой реализация товаров и услуг осуществляется онлайн. Люди все чаще покупают продукцию в интернете, а продажи через маркетплейс становятся основным источником дохода для предпринимателей. Хороший специалист, прошедший курсы e-commerce, знает как сделать электронный бизнес процветающим.
Преимущества электронной коммерции:
Ведение бизнеса в интернете сокращает постоянные затраты предпринимателей и расширяет рынок сбыта. Для сбыта товаров больше не нужно коммерческое помещение, найм множества сотрудников, а покупателями легко становятся жители других регионов и государств. Усиливается и конкуренция, у потенциальных клиентов появляется возможность выбора, а цены снижаются.
Цифровизация и прямое взаимодействие в режиме онлайн открыли для маркетологов новые возможности. Персонализация предложений позволяет продавать больше, а таргетированная реклама находит клиентов лучше, чем когда-либо раньше.
Управление проектом e-commerce требует определенных деловых качеств и компетенций, причем не только цифровых. Предприниматель или управляющий должен:
Понимать экономику проекта
Выстраивать взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами
Понимать, какие инструменты продвижения эффективные и применять их
Заниматься подбором персонала
Организовывать работы команды
Закупать товары
Заниматься логистикой
Актуализировать карточки товаров
Работать с обратной связью
В сфере электронной коммерции важно работать на перспективу, внедрять лучшие практики и постоянно заниматься оптимизацией бизнес-процессов, чтобы не отставать от конкурентов.
Обучение e-commerce интересует разных людей, но большинство слушателей относятся к одной из этих категорий:
Предприниматели, которые хотят масштабировать бизнес
Стартаперы с интересной идеей, новым проектом на начальном этапе
Управленцы, желающие перейти в новую интересную отрасль.
На курсы приходят студенты начальных курсов и профессионалы с опытом в торговле. Всем им, несмотря на бэкграунд, для успеха в новом деле требуются новые знания и навыки, которые можно получить здесь.
Курсы e commerce отличаются разнообразием. Но базовый, основной вариант включает в себя ряд обязательных модулей:
Технологии электронной коммерции
Бизнес-модели и методы монетизации
Маркетинговые инструменты, продвижение товаров и услуг
Работа над продуктом, пользовательский опыт
Аналитика и способы оценки эффективности
Программы включают минимум теории, вопросы рассматриваются на живых примерах. На авторских курсах расскажут о текущих трендах, а спикеры поделятся лайфхаками, которые не найти нигде больше!
1 оценок, среднее 5 из 5