Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы менеджера маркетплейсов

Продажи через интернет — способ заработка, которому уделяется серьезное внимание. Эта профессия — отличная возможность быть высокооплачиваемым торговым специалистом, избежав при этом постоянного общения с покупателями. Чтобы занять свое место в этой нише и получать доход, работая на удаленке, обратите внимание на курс «Менеджер маркетплейсов», пройти который можно в одной из школ, находящихся в нашей подборке.
Курсы менеджера маркетплейсов
Профессия «Менеджер маркетплейсов»

Длительность:

6 Месяцев

Наставник
Новичкам
Помощь с трудоустройством
Рассрочка
Сертификат
Чат
202 840 ₽
70 994 ₽

3 227 ₽

в месяц

Подробнее
Менеджер маркетплейсов

Длительность:

5 Месяцев

Наставник
Новичкам
Рассрочка
Сертификат
Помощь с трудоустройством
Чат
75 000 ₽

3 858 ₽

в месяц

Подробнее
Менеджер маркетплейсов с нуля до Junior

Длительность:

12 Месяцев

Гарантия трудоустройства
Наставник
Сертификат
Чат
Рассрочка
Новичкам
Тарифы
230 003 ₽
69 001 ₽

1 917 ₽

в месяц

Подробнее
Специалист по продвижению на маркетплейсах

Длительность:

6 Месяцев

Наставник
Чат
Рассрочка
Сертификат
122 495 ₽
48 998 ₽

2 227 ₽

в месяц

Подробнее
Менеджер маркетплейсов

Длительность:

4 Месяца

Новичкам
Наставник
Рассрочка
Сертификат
57 120 ₽
28 560 ₽

2 380 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Что входит в работу с маркетплейсами

Маркетплейс — своего рода торговый центр, находящийся в интернете. Под этим понятием подразумевается большой сайт, или интернет-площадка, позволяющая продавцам реализовывать свои товары на ее платформе.

Раскрученные маркетплейсы позволяют избежать необходимости создания собственного интернет-магазина и напрасные траты на его продвижение. Популярнейшие повсеместно известные торговые площадки — это Aliexpress, Ozon, Prom и другие. Создатели платформ создают правила пользования сервисом (условия, комиссии, требования к обслуживанию), а компании, пользующиеся их услугами, применяют предложенные инструменты для создания своих мини-магазинов.

Менеджер маркетплейсов отвечает за все, что связано с работой на этих платформах. Среди прочего, в его обязанности входит:

  • Планирование поставок товара на склад и формирование ассортимента

  • Создание или оптимизация карточек товара и загрузка их на площадку (сюда также входит добавление контента, описывающего товар и вызывающего интерес покупателя)

  • Оформление витрины (главной страницы магазина, которая может иметь уникальный брендированный дизайн и призвана привлечь внимание покупателя)

  • Настройка функционала и уведомлений для продавцов

  • Анализ продаж

  • Работа с рекламными кампаниями

  • Обработка положительных и отрицательных отзывов

  • Анализ конкурентов

Помимо этого, специалист по торговым площадкам сотрудничает с работниками интернет-магазина, курьерами или другими партнерами, бухгалтерами, маркетологами, а также (иногда) с покупателями.

Кому подойдет

Обучение «Менеджер маркетплейсов» может проходить даже с нуля, для начинающих, так как программа школ не требовательна к стартовым навыкам. Поэтому оставить заявку на обучение может кто угодно, в том числе:

  • Желающий освоить новую профессию и работать удаленно, с гибким графиком

  • Тот, кто хочет продавать товары через интернет

  • Владелец бизнеса или офлайн-магазина, желающий расширить продажи

  • Маркетолог, расширяющий свои знания в связи с развитием онлайн-торговли

Сколько зарабатывает специалист

Уровень зарплаты менеджера маркетплейсов зависит от рабочего опыта. Так, начинающий специалист, прошедший стажировку, может получать выручку 40-50 тысяч рублей.

Вакансии middle-уровня (1-2 года работы по специальности) оцениваются в диапазоне 50-80 тысяч рублей.

Опытные сотрудники (3 года и более) могут получать от 100 тысяч рублей. Окончательное число зависит от региона, размера компании и сложности проектов.

Чему вы научитесь

Программа обучения состоит из онлайн-лекций и занимает 3-4 месяца. Пройдя ее, вы познакомитесь с такими темами:

  • Работа с контентом и товарами

  • Правила ценообразования

  • Формирование правил для продавцов (обслуживание, отгрузка товаров)

  • Продвижение магазина и аналитика

  • Продвижение конкретных товаров

  • Работа с поставщиками

  • Аналитика и формирование маркетинговых стратегий

  • Разделение задач при командной работе

Пройдя обучение профессии «Менеджер маркетплейсов», вы сможете сразу же применять полученные навыки в работе, получая реальный опыт и отзывы от благодарных бизнесменов.

Автор подборки
Даниил Фам
Даниил Фам
Исполнительный директор
20 июля 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по менеджменту