Длительность:
3 Месяца
199
отзывов
)6 154 ₽
в месяц
Длительность:
4 Месяца
199
отзывов
)5 564 ₽
в месяц
Длительность:
1 Месяц
199
отзывов
)4 838 ₽
в месяц
Длительность:
9 Месяцев
2 800 ₽
в месяц
Длительность:
1 Месяц
Сложно ли обучаться с нуля
Дистанционное обучения по программе «Спортивный маркетинг» построено таким образом, что даже люди, не имевшие ранее опыта в управлении, способны освоить все нюансы профессии и начать успешную карьеру.
Однако стоит отметить, что спортивные знания необходимы, поскольку рассматривать спорт только как источник дохода – большая ошибка. Живо интересуясь успехами клиента (а для этого нужно хорошо разбираться в виде спорта, который он представляет), вы непосредственно повлияете на его доходы.
Программа обучения
В процессе обучения вы узнаете, какое место отводится маркетингу в спорте. Программа курса обучит вас:
Находить и привлекать спонсоров или партнеров
Создавать продукты или проекты и заниматься их продвижением или управлением
Пользоваться всеми маркетинговыми инструментами
Работать с инвесторами и развивать их интерес к сотрудничеству
Организовывать прибыльные и интересные мероприятия
Создавать стратегию работы со СМИ
Эффективно пользоваться соцсетями
Для закрепления теоретических знаний вы будете выполнять задания, которые помогут применить информацию на практике. В итоге, завершив курс, вы получите не только признанный сертификат, но и набор базовых кейсов, демонстрирующих ваши навыки потенциальному клиенту.
Сколько зарабатывает специалист
Оценить зарплату спортивного маркетолога непросто. Дело в том, что вакансии, доступные на рынке труда, размещают государственные спортивные организации или низкобюджетные компании, поэтому средняя зарплата по такой выборке составит 50000-60000 руб.
Если вы подумаете, что это слишком мало для спортивной сферы, в которой «крутятся» большие деньги, вы не ошибетесь. Дело в том, что хороший маркетолог в сфере спорта – это скорее наемный сотрудник на контракте у спортсменов или брендов. Детали таких контрактов обычно не разглашаются, поэтому информацию о цифрах в этой сфере найти непросто. Можно лишь сказать, что у этой профессии нет верхнего потолка зарплат – все зависит от двух факторов:
Известности бренда, проекта или спортсмена
Результатов работы маркетолога
Хороший специалист может получать бонусы в виде премий или процентов от дохода, увеличенного благодаря его деятельности. Чем эффективнее методы работы маркетолога, тем больше его доход.
Как же привлечь внимание спортсменов или брендов? Чтобы достичь успеха, придется потрудиться: с отличием закончить обучение на курсах и находить новые контакты в спортивной сфере.
Однако настойчивость обязательно увенчается успехом, и вы сможете получить первый проект. Дальше все будет зависеть только от навыков: чем больше успешных кейсов, тем востребованнее специалист по спортивному маркетингу.
2 оценок, среднее 5 из 5