*Деятельность Meta (и социальных сетей Facebook* и Instagram*) запрещена на территории Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Семейный «Магнит»
55,1 тысяч подписчиков
Аккаунт знаменитого сетевого магазина. Создатели используют творческий подход для демонстрации продукции — как в stories, так и в публикациях. Здесь продукты демонстрируются в определенных ситуациях с участием подростков и детей.
Пример поста из аккаунта:
Барбершоп Borodach
Более 1 100 подписчиков
Аккаунт рассказывает о жизни барбершопа (есть видео оказания услуг), публикует отзывы клиентов о работе заведения. Примечательно, что можно прямо в аккаунте посмотреть расценки на стрижки и познакомиться со средствами косметического ухода. Посты содержат фотографии взрослых мужчин, подростков и детей мужского пола.
Пример поста:
ООО «Башкирская содовая компания»
Почти 53 тысяч подписчиков
Аккаунт наглядно показывает, что при грамотном маркетинговому подходу о любом продукте можно интересно и регулярно рассказывать. Посты повествуют о многочисленных способах использования обыкновенной пищевой соды.
Пример поста:
«Мегафон»
43,2 тысяч подписчиков
Компания ведет аккаунт, делая в настоящий момент акцент на людях и их историях из жизни и бизнеса. Например, рассказывается, как сделать творчество делом своей жизни или как пересесть на велосипед в городе. Представители компании часто обращаются с философскими вопросами к читателям, чем провоцируется дискуссия в комментариях. Многие посты выполнены в фиолетово-зеленых фирменных цветах «Мегафона».
Пример поста:
Burger King Russia
57,5 тысяч подписчиков
«Бургер Кинг» — а именно российский филиал компании — один из образцов креативного SMM, притом не только в Instagram. Посты компании повествуют о новостях из ее жизни, рекламных акциях и, конечно же, здесь есть фотографии продукции, неизменно пробуждающие аппетит.
Пример поста:
Durex Russia
Более 7 тысяч подписчиков
Производитель средства для контрацепции не первый год идет по «тонкому льду», когда рассказывает в своих публикациях о продукции. Отдельно стоит отмечать работу дизайнеров, которые трудятся не покладая рук. Каждый пост — деликатно замаскированный посыл для целевой аудитории.
Пример поста:
Aviasales
230 тысяч подписчиков
Компания — еще одни представитель легенд креативного подхода в SMM. Посты, посвящены не продаже билетов, как таковой, а рассказам о путешествиях. Здесь обсуждаются разные вопросы — от того, что положить в рюкзак, до курортных романов. Стоит отметить, что в каждом посте неизменно красивые фотографии.
Пример поста:
Студия Артемия Лебедева
22,8 тысяч подписчиков
При первом же знакомстве видно, что студия ответственно относится к ведению аккаунта. Здесь в формате stories говорится о логотипах и сайтах, созданных для клиентов, о книгах, вышедших в «Издательстве Артемия Лебедева» и других вехах их жизни компании.
Пример поста:
Издательство «МИФ»
248 тысяч подписчиков
«МИФ» превратили свой аккаунт в виртуальный книжный магазин, где есть акции, новинки книг, статья из блога на книжную тему, подарочные сертификаты и полезные материалы. Посты изобилуют информацией о книгах. Вы можете узнать о пользе конкретного издания и принять решения о покупке. Часто издательство публикует информацию о распродажах своей продукции, чем вызывает живейший интерес у аудитории.
Пример поста:
Саратовский завод бетонных смесей
12,4 тысяч подписчиков
Аккаунт уникален тем, что все его посты содержат практически идентичные серые тона, потому что в них рассказывается о разновидностях бетона. Это отличный пример того, как промышленное предприятие может нетривиально рассказать о себе, чтобы прославиться на всю страну.
Пример поста:
Если вы пользователь Instagram, то наверняка сможете продолжить эту подборку. Напишите в комментариях, аккаунты каких компаний сюда еще можно включить?