Длительность:
2 Месяца
199
отзывов
)4 789 ₽
в месяц
Длительность:
24 Часа
1 387 ₽
в месяц
Длительность:
3 Месяца
12
отзывов
)10 400 ₽
в месяц
Длительность:
15 Месяцев
5 395 ₽
в месяц
Программа 3D-моделирования ZBrush была представлена в 1999 году. Создателем, правообладателем и автором регулярных обновлений является компания Pixologic. Лицензионное программное обеспечение распространяется по подписке.
Программа позиционируется как цифровой аналог лепки из глины или аналогичного податливого, но быстро отверждаемого материала. Все точки (пиксели) создаваемых объектов имеют координаты по осям X, Y и Z, а также динамическую цветовую характеристику.
Виртуальную скульптуру можно не только «вылепить», но и раскрасить снаружи и внутри, заставить шевелиться, двигаться и менять цвет. Название ZBrush можно интерпретировать как «трехмерная кисть» или «объемное рисование».
Программа позволяет создавать в динамике и статике натуралистичные и стилизованные трехмерные изображения:
Живых существ и неодушевленные предметы
Сказочных и фантастических персонажей
Рекламные анимированные объекты
Изделия с затейливой стереометрией и обилием мелких деталей (ювелирные украшения, интерьерные декорации, архитектурные формы)
Природные объекты от атома до галактики
Обучение в ZBrush способствует формированию и развитию пространственного воображения в молодости и помогает сохранить когнитивные способности и творческий потенциал в зрелом возрасте.
Научиться работе в программе трехмерного моделирования можно ради профессионального совершенствования и с познавательной (развивающей) целью. Профессиональное освоение ZBrush необходимо:
Веб-дизайнерам и специалистам по компьютерной графике
Аниматорам, мультипликаторам
Разработчикам видеоигр и программ с элементами анимации
Создателям рекламного видеоконтента
Иллюстраторам и декораторам
Архитекторам и дизайнерам интерьера
Мастерам ювелирного дела
Специалистам по 3D-печати
Авторам научных работ, в которых необходима яркая и точная трехмерная визуализация объектов
Без полноценной трехмерной графики невозможно представить сайт или презентацию в области медицины, биологии, астрономии и других естественных наук.
Начальный этап обучения ZBrush с нуля включает:
Знакомство с историей программы, ее интерфейсом и базовым инструментарием
Обзор смежных программных продуктов (Adobe Photoshop, 3D Max)
Создание простых характерных прототипов
Оживление персонажей с помощью жестов, мимики, прически, элементов одежды
После уверенного освоения простого статичного моделирования вы займетесь динамизацией прототипов и окружающего пространства.
Конечная цель обучения на уроках по ZBrush — овладение техникой скоростного скульптинга и инструментами (плагинами) встраивания созданной трехмерной анимации в цифровые среды.
Заработок начинающего специалиста (Junior) по трехмерной графике начинается от 60 000 рублей в месяц. Дизайнер со стажем может рассчитывать на зарплату в 120-150 тысяч рублей и премии.
Наличие сертификата диджитал-скульптора станет плюсом при трудоустройстве и будет способствовать карьерному росту. Собственноручно созданные персонажи в портфолио привлекут заказчиков, если вы фрилансер.
16 оценок, среднее 4.5 из 5