Открыть меню
Назад

Курсы по продвижению на маркетплейсах

На этой странице представлены онлайн-курсы по продвижению на маркетплейсах. Научитесь выводить свой продукт в ТОП. Узнайте, как повысить рейтинг товара и попасть в число лидеров продаж. Обучение как для новичков, так и для специалистов с опытом.
Курсы по продвижению на маркетплейсах
Продвижение на маркетплейсах

Длительность:

5,5 Месяцев

Сертификат
Чат
Новичкам
Рассрочка
Пробный период
Наставник
99 850 ₽
59 910 ₽

2 496 ₽

в месяц

Подробнее
Продвижение в мессенджерах

Длительность:

1 Неделя

Наставник
Новичкам
15 750 ₽
6 300 ₽
Подробнее
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

Длительность:

7 Месяцев

Помощь с трудоустройством
Чат
Сертификат
Новичкам
Продвинутым
Наставник
Пробный период
Рассрочка
120 000 ₽
66 000 ₽

2 750 ₽

в месяц

Подробнее
Менеджер по работе с маркетплейсами

Длительность:

2 Месяца

Помощь с трудоустройством
Сертификат
Рассрочка
Продвинутым
Наставник
83 000 ₽
33 200 ₽

2 766 ₽

в месяц

Подробнее
Менеджер маркетплейсов

Длительность:

4 Месяца

Новичкам
Наставник
Рассрочка
Сертификат
19 040 ₽
9 520 ₽

2 380 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Кому подойдет курс по продвижению на маркетплейсах

Обучение будет полезно и интересно как продавцам, так и тем, кто занимается ранжированием на профессиональной основе.

Первые узнают, на что следует обращать внимание и как оказаться в числе лидеров площадки. В основном начинают с бесплатных способов проверки актуальности предложения:

  • Оптимизация товарных карточек (наличие изображений, описания товара, характеристики)

  • Участие в акциях — сезонных и праздничных

  • Отзывы — чем больше личного мнения будет о товаре, тем выше вероятность покупки

Вторые — как использовать разные методы в зависимости от торговой площадки и возможностей продавца (селлера). И это может быть:

  • Имиджевое продвижение

  • Баннерная и таргетированная реклама

  • Привлечение внешнего трафика с поисковиков и соц. сетей

У каждой платформы есть свои нюансы и определенный набор технических инструментов — неважно, речь идет о гигантах Ozon и Wildberries или нишевых наподобие Ярмарки Мастеров. Специалист-маркетолог и сам селлер должны использовать все для гарантированного попадания в ТОП лидеров.

В чем заключается работа

Стратегия развития отдельного интернет-магазина или участника торговой платформы развивается по двум направлениям:

  • Внутренний трафик — использование всех возможностей самой площадки

  • Внешний трафик — таргетированная и контекстная реклама в поисковиках и соц. сетях

После окончания курсов вы научитесь на практике применять все внутренние и внешние инструменты, проводить SEO-оптимизацию с учетом релевантных запросов, делать качественный фото-контент, настраивать и выбирать активные акции.

Сколько зарабатывает специалист

В зависимости от запроса клиента, зарабатывать можно на запуске бизнеса под «ключ» — ценник стартует от 30 000 рублей. Либо заниматься направлением, которое выберет заказчик — SEO, автоматизация процессов, аналитика. Каждая услуга оценивается отдельно – от 5 000 рублей.

Из чего состоит программа обучения

Для продавцов:

  • Изучение «фишек» новичков для успешного старта

  • Оптимизация товарных карточек

  • Выбор правильных акций

  • Отзывы, цены

  • Правила контроля остатков и ценовой политики

Для профессиональных SMM-менеджеров и маркетологов:

  • Встроенные методы рекламы

  • Таргентинг в соц. сетях

  • Автоматизация процессов, включая аналитику

Хорошие продажи в сети возможны только при условии грамотной стратегии продвижения — чем выше позиции, тем больше заказов и отзывов. 85% покупателей делают выбор в пределах первых двух страниц выдачи, значит, задача — научиться туда попасть и оставаться как можно дольше.

Ответы на вопросы

Сложно сделать только первый шаг. На онлайн-курсах вам помогут разобраться, как получить профессию, чем занимается специалист и какие профессиональные навыки для нужны.
Профессия маркетплейс-маркетинг сегодня очень востребована — WildBerries, Ozon и DNS возглавили топ-10 России, на них приходится 75% онлайн-продаж. Ежедневно количество селлеров увеличивается, и каждый третий ищет специалиста, который разберется в бизнесе, проанализирует его, все настроит, систематизирует и запустит.
Автор подборки
Руин Салохудинов
Руин Салохудинов
Руководитель отдела маркетинга
28 февраля 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по маркетингу