Длительность:
9 Месяцев
50
отзывов
)2 419 ₽
в месяц
Длительность:
5,5 Месяцев
409
отзывов
)2 562 ₽
в месяц
Длительность:
10 Месяцев
50
отзывов
)6 243 ₽
в месяц
Длительность:
7 Месяцев
409
отзывов
)3 062 ₽
в месяц
Длительность:
121 Урок
3 750 ₽
в месяц
Обучение будет полезно и интересно как продавцам, так и тем, кто занимается ранжированием на профессиональной основе.
Первые узнают, на что следует обращать внимание и как оказаться в числе лидеров площадки. В основном начинают с бесплатных способов проверки актуальности предложения:
Оптимизация товарных карточек (наличие изображений, описания товара, характеристики)
Участие в акциях — сезонных и праздничных
Отзывы — чем больше личного мнения будет о товаре, тем выше вероятность покупки
Вторые — как использовать разные методы в зависимости от торговой площадки и возможностей продавца (селлера). И это может быть:
Имиджевое продвижение
Баннерная и таргетированная реклама
Привлечение внешнего трафика с поисковиков и соц. сетей
У каждой платформы есть свои нюансы и определенный набор технических инструментов — неважно, речь идет о гигантах Ozon и Wildberries или нишевых наподобие Ярмарки Мастеров. Специалист-маркетолог и сам селлер должны использовать все для гарантированного попадания в ТОП лидеров.
Стратегия развития отдельного интернет-магазина или участника торговой платформы развивается по двум направлениям:
Внутренний трафик — использование всех возможностей самой площадки
Внешний трафик — таргетированная и контекстная реклама в поисковиках и соц. сетях
После окончания курсов вы научитесь на практике применять все внутренние и внешние инструменты, проводить SEO-оптимизацию с учетом релевантных запросов, делать качественный фото-контент, настраивать и выбирать активные акции.
В зависимости от запроса клиента, зарабатывать можно на запуске бизнеса под «ключ» — ценник стартует от 30 000 рублей. Либо заниматься направлением, которое выберет заказчик — SEO, автоматизация процессов, аналитика. Каждая услуга оценивается отдельно – от 5 000 рублей.
Для продавцов:
Изучение «фишек» новичков для успешного старта
Оптимизация товарных карточек
Выбор правильных акций
Отзывы, цены
Правила контроля остатков и ценовой политики
Для профессиональных SMM-менеджеров и маркетологов:
Встроенные методы рекламы
Таргентинг в соц. сетях
Автоматизация процессов, включая аналитику
Хорошие продажи в сети возможны только при условии грамотной стратегии продвижения — чем выше позиции, тем больше заказов и отзывов. 85% покупателей делают выбор в пределах первых двух страниц выдачи, значит, задача — научиться туда попасть и оставаться как можно дольше.
1 оценок, среднее 5 из 5