Длительность:
2 Месяца
1 866 ₽
в месяц
Длительность:
8 Месяцев
409
отзывов
)4 462 ₽
в месяц
Длительность:
12 Часов
50
отзывов
)Длительность:
88 Уроков
49
отзывов
)2 908 ₽
в месяц
Длительность:
1 Месяц
2 700 ₽
в месяц
SMM-менеджером могут стать те, кто любит общаться и проявлять инициативу. Профессия подходит любителям социальных сетей. Если умеете писать интересные тексты, работать в графических редакторах, умеет общаться с людьми, знаете, как привлечь внимание аудитории к своему продукту, то это ваша сфера. Даже если нет никаких навыков, то всему обучат на курсах.
К тому же, процессия хорошо подойдет копирайтерам, редакторам, писателям и журналистам, желающим сменить род деятельности. Если вы готовы постоянно развиваться, не боитесь трудностей, то начните свое обучение и освойте новую профессию на онлайн-курсах.
Все, что делает специалист рассматриваемой ниши, связано, в первую очередь, с социальными сетями и продвижением в интернете. Основные направления деятельности, следующие:
Создание и наполнение сайта
Работа с блогерами и пабликами в соц. сетях
Ведение групп в социальных сетях, работа с комментариями
Работа с отзывами
Организация конкурсов
Продвижение товаров и услуг
Создание и использование рекламных материалов
Работа с фотографиями и видео
Анализ и оценка эффективности SMM
Работа с поисковыми системами
Работа smm-менеджера заключается в том, чтобы выстроить грамотную систему продвижения в соц. сетях и увеличить количество клиентов. Это может быть как самостоятельный специалист, так и штатный сотрудник компании. В любом случае от его работы зависит лояльность и доверие клиентов, а также прибыль компании.
В трудовые обязанности смм-специалиста входит:
Таргетинговая реклама
Создание контент-плана для соц. сетей
Написание текстов по контент-плану
Проведение аналитики, статистики групп из соц. сетей
Анализ конкурентов
Создание плана для публикации историй в сети
Создание информационного, развлекательного и обучающего видеоматериала
Аналитика занимает не последнее место в работе смм-специалистов. Важно уметь оценивать эффективность проведенной работы, будь то отдельный проект или акция. Наглядная демонстрация результатов в статистике и цифрах — важная часть работы, так как смм является частью бизнеса.
На онлайн-курсах вам покажут, что вести корпоративный аккаунт или паблик это не просто регулярно постить новости компании. Студентов научат правилам эффективного общения с подписчиками, в том числе проблемными, а также расскажут, как:
Разработать стратегию, включающую визуальное и текстовое оформление
Использовать семантическое ядро и визуальные принципы будущих публикаций
Выразить tone of voice компании через публикации
Построить контент-план на определенный период
Правильно использовать фото, видео, демотиваторы, инфографику
Настроить таргетированную рекламу
Сотрудничать с дружественными группами и блогерами
2 оценок, среднее 4.75 из 5