Длительность:
256 Часов
Длительность:
6 Месяцев
30
отзывов
)2 913 ₽
в месяц
Длительность:
3 Месяца
1 663 ₽
в месяц
21
отзывов
)1 316 ₽
в месяц
Программа обучения подойдет профессиональным маркетологам и новичкам.
Специалисты получат дополнительные инструменты по системному рекламированию товаров и увеличение узнаваемости бренда с использованием популярного мессенджера.
Начинающие узнают, какие способы интернет-рекламы сейчас наиболее эффективны и как использовать все возможности Telegram.
Обучение заключается в проработке всех способов рекламы:
Каналы — лента текстовых сообщений, дополненная эмодзи и медиафайлами. Участникам приходят push-уведомления, благодаря чему они всегда в курсе новостей. В онлайн школе научат работать со своими группами и партнерскими
Групповые чаты — отличаются двусторонней коммуникацией, возможностью коллективного созвона и обмена контентом. Есть обычные группы (до 200 человек) и супер (свыше 200)
Боты — чат, который реагирует на определенные действия и выдает информацию. С помощью бота можно настроить переадресацию на сторонний ресурс, вступать в общение с пользователями
Продажи можно совершать через рассылки и автоворонки. Также вы научитесь создавать рекламу — напрямую через владельцев канала и таргетированную через сам мессенджер.
Телеграм маркетинг сегодня не рассматривается как отдельная профессия. Это дополнительное преимущество для SMM-менеджера, взаимодействующего с социальными сетями, сторисмейкера, таргетолога и комьюнити-менеджера — всех тех, кто использует комплексный подход к продвижению аккаунта клиента и продаже услуг или товаров.
Зарплата менеджера зависит от наличия успешных кейсов, региона и объема функций. Средний ценник по Москве, СПб и Екатеринбургу – от 80 000 рублей в месяц.
Создание отдельной группы и дальнейшая работа с ней обойдутся в 3-5 тыс. рублей.
В процессе учебы будут освоены ключевые навыки:
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Формулирование УТП с учетом специфики мессенджера
Создание каналов и привлечение подписчиков
Настройка чат-ботов
Планирование и анализ результатов
По окончании курса ученик соберет свое портфолио, где каждый пример — отдельный кейс для заказчика.
1 оценок, среднее 5 из 5