Меню
Каталог
Каталог
Все статьи

Как стать популярным блогером

Тема блогинга сохраняет популярность не первое десятилетие. Это не только модно, но и прибыльно. Расскажем, каким правилам нужно придерживаться, чтобы обрести популярность в этой сфере.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Как стать популярным блогером

Что нужно делать, чтобы стать успешным блогером?

Успешный блогер, понятие относительное. Для кого-то — это популярность, для других — это признание как профессионала, а для кого-то это бизнес. Но чтобы прийти к этому, нужно построить свой бренд, иметь классные идеи и стать хорошим писателем. Как видите, для большинства новичков это не подходит. Это не про вас? Тогда начинаем!

Решительность на 100%

Из вышесказанного следует сделать очень важный вывод. Если вы решили стать блогером, то вы должны быть решительным. Вы должны любить много писать. Ваши статьи должны помогать другим людям. У вас должна быть страсть к тому, что вы делаете.

Выбор темы

Второе, что потребуется, это выбрать тему (нишу) для вашего блога. Ни в коем случае не начинайте вести свой блог все и обо всем. Такой подход не правильный. У вас должна быть конкретная тема. Как выбрать нишу правильно, можно прочитать тут.

Площадка для блога

Выберите площадку для ведения блога. Это может быть ютуб, инстаграм или обычный текстовый блог. Эта статья предназначена для будущих блогеров, которые хотят писать статьи. Рекомендуем вести блог на Вордпресс. Практически все блогеры пользуются именно этой бесплатной платформой. Она удобна, проста и у нее есть масса преимуществ, чем у других аналогов.

Статьи для людей

Давайте будем честными, большинство статей в интернете, это откровенный мусор, который не несет никакой ценности для читателей. Очень много ленивых блогеров, которые копируют чужие статьи и изменяют их, чтобы они стали уникальными для поисковиков, но не для людей.

Вы должны развить свой собственный стиль письма, который вас будет отличать от других. Если три блогера пишут на одну и туже тему, то люди будут читать того, кто умеет более ясно выражать свои мысли и умеет рассказывать о сложных вещах простым и понятным языком.

Пишите статьи для людей. Статьи должны быть полезными. Они должны помочь читателям решить свои вопросы или потребности. Помимо этого вы должны писать статьи таким образом, чтобы их легко можно было найти в интернете.

Быть последовательным

Как стать популярным блогером? Нужно собрать аудиторию преданных поклонников. А чтобы были поклонники, нужно быть последовательным и регулярно выкладывать статьи на блог.

У вас должен быть четкий график выхода новых статей. Например, один раз в неделю в четверг. Такого графика Вы должны придерживаться всегда!

Этот «секретный соус» я узнал от нескольких успешных западных блогеров. Одним из таких блогеров был человек, который переехал из азии в штаты. Он был очень беден. Как правило, такие люди уже мотивированы сильно и отступать им некуда. Так вот, он принял для себя решение, каждый день добавлять одну статью на свой блог.

Уже прошло 10 лет и он ни разу не нарушил свое обещание! Сейчас его доход от блога составляет 100 000 долларов в месяц. Для сравнения, средний американец зарабатывает примерно столько же только за один год. Он признается, что может зарабатывать еще больше, но на это потребуется выделить дополнительное время. А у него нет такой задачи, так как он хочет больше времени проводить со своей семьей.

Последовательность является ключевым фактором, о котором большинство блогеров просто не знают или забывают.

Не бояться делать ошибки

В школе нам говорили, что делать ошибки плохо и за это еще нам ставили двойки. На самом деле ошибки — это хорошо, так мы учимся, видим, что работает, а что нет и движемся вперед. Вот и в этом деле не бойтесь делать ошибки.

Только один 5 пункт может многих из вас остановить. Как? Как я буду писать статьи каждый день? Ведь я не знаю о чем писать и как писать статьи, которые будут читать.

Главное начать делать первые шаги, пусть с ошибками, но делать. Со временем вы улучшите свои навыки письма, сможете заказать качественный дизайн и начнете лучше разбираться в SEO (поисковом продвижении). Помните, все успешные блогеры тоже когда-то начинали с полного нуля и были в том же месте, где находитесь сейчас вы.

Понимание аудитории

Понимание своей аудитории означает, что вы будете понимать своих читателей и знать какие темы лучше всего резонируют с ними. Если вы будете на одной «волне» с читателями, то они начнут делиться вашими статьями с другими людьми в социальных сетях и оставлять под ними комментарии. Все это будет положительно влиять на продвижение вашего бренда.

Обязательно отвечайте на все комментарии и спрашивайте людей, что им было бы интересно увидеть на блоге в дальнейшем. Плюс ко всему, читая комментарии, вы можете найти много идей для будущих статей.

Создать свою базу электронных адресов почты

Начните строить свою Email базу с первого дня ведения блога. Даже если вы не собираетесь ничего продавать, все равно начните собирать ее. Это позволит вам продвигать свои новые статьи на большую аудиторию, не заботясь о том, попала статья на первые позиции в поисковых системах или нет.

Каждый блогер хочет, чтобы его труды были замечены и оценены по достоинству. Представьте, что у вас есть база из 50 000 подписчиков. Отправив всего лишь одно письмо о выходе новой статьи на блоге, часть людей, а это примерно 30% или 15 000 человек перейдут по ссылке и прочитают ее!

Просите своих читателей подписаться на новости вашего блога. Будет лучше, если взамен на адрес электронной почты Вы дадите что-нибудь ценное, например, свою pdf книгу или какой-нибудь отчет.

Самые большие заработки с блога кроются именно в такой базе. О всех способах заработка можно узнать тут.

Любить своих существующих читателей

Большинство блогеров одержимы поиском новых подписчиков до такой степени, что забывают про уже существующих. Увеличивать свою базу обязательно нужно, но и забывать про тех, кто уже в базе не стоит.

Сосредоточение на ваших читателях — это отличный способ, чтобы лучше узнать их (см. пункт 7). Старайтесь хотя бы один раз в неделю делать полезную email рассылку для ваших подписчиков. Если вы этого делать не будете, то они просто забуду о Вас.

Призыв к действию

Всегда говорите читателям, что им следует сделать. Не надейтесь, что люди сами найдут ваш аккаунт в социальных сетях или подпишутся на новостную рассылку. Маленькая часть людей это сделает, а большая нет! Все благодаря баннерной слепоте. Людям настолько примелькалась разная реклама, что они просто не обращают на нее внимание.

Всегда старайтесь завершать свою статью в блоге с призывом к действию, например, «подпишитесь прямо сейчас» или «следуйте за мной во Вконтакте»! Не используйте банальные призывы, придумывайте свои более интересные.

Делиться своими знаниями

Не бойтесь делиться знаниями. Слишком много блогеров боятся поделиться ценной информацией. Дайте людям что-то ценное, покажите им, что в этой теме вы являетесь экспертом. Не обязательно рассказывать обо всем.

Например, напишите pdf инструкцию, что нужно сделать, чтобы получить то-то и то-то и начните раздавать ее бесплатно. Внутри этой инструкции может быть ссылка, ведущая на платный продукт, где уже подробно рассказано как это нужно сделать, чтобы получить желаемый результат. Дайте бесплатную информационную «закуску», а потом продайте «еду» знаний!

Быть собой

Если провести опрос среди популярных блогеров и спросить их, чтобы они могли порекомендовать начинающим блогерам, то в большинстве случаев ответ был бы таким: Всегда будьте самим собой. Не надо выдавать себя за профессионала высокого уровня и использовать заумные слова, чтобы произвести впечатление на других.

Люди чувствуют, когда другие выдают себя за тех, кем на самом деле не являются. В первую очередь не обманывайте себя!

Содержание
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.6 из 5