Длительность:
3 Занятия
409
отзывов
)Figma — графический редактор, с частично бесплатными инструментами для создания векторной графики. Программа позволяет работать над проектом целой команде одновременно. Бесплатный курс по Фигме обучит, как создавать в редакторе:
Презентации
Иллюстрации
Мобильные приложения
Прототипы
Дизайн лендинга
Векторную графику
Макеты веб-сайтов
Интерфейсы
Чтобы начать бесплатное обучение Фигме, на компьютер требуется установить программу и браузер для работы. Если вы хотите самостоятельно работать, без команды, достаточно подключить тариф без оплаты.
На бесплатном курсе по Figma расскажут, как использовать мощный векторный редактор с поддержкой различных платформ. Следует отметить, что все файлы, созданные в данном инструменте, не будут храниться на стационарном компьютере. Для этого есть облачный сервер. Это исключит вероятность потери наработок при поломке оборудования.
Новичкам в веб-дизайне. Чтобы стать хорошим специалистом, вы изучите редактор с нуля, пройдете всю теоретическую часть и приступите к практике. Научитесь пользоваться горячими клавишами. Занесете свой новый навык в портфолио, что оценят работодатели
Web-дизайнерам, которые не знакомы с Фигмой. Сможете создавать UI KIT, применять различные компоненты и плагины. Увеличите скорость работы
При помощи бесплатных курсов по Figma ознакомитесь со всеми нюансами работы с программой. Онлайн-обучение с нуля подойдет для начинающих дизайнеров. Курс состоит из следующих видео-уроков:
Знакомство — вводная часть. Интерфейс и базовые настройки. Создание и применение графических фигур, тестовых полей, слоев. Сбор прототипа
Иллюстрации, иконки, картинки. Создание уникальных иконок, обработка картинок, разработка дизайнерских макетов без применения других инструментов
Компоненты. Разбор панели настроек, создание интерактивных прототипов для визуализации пользования веб-сайтом
Стили. Разработка стилевой библиотеки, UI для стандартизации компонентов интерфейса. Верстка макетов с применением модульных сеток
Auto Layout и Variants. Совмещение макетов в одну систему, адаптация под различные устройства
Многострочная документация. Разбор структуры страниц, работа со стандартными экранами. Методы организации работы команд над каждым вариантом макета одного проекта
Дополнительные опции. Разберетесь в возможностях для быстрого создания драфтовых проектов. Научитесь вносить правки и создавать анимации
Создание версии макета для передачи разработчикам. Изучите технические аспекты, которые нужно учитывать при создании и передачи проекта разработчикам
В среднем обучение Figma с нуля занимает от 1 до 2 недель. Этого времени достаточно для изучения базовых терминов, методов работы и перехода к практике. Основная часть обучения отводится практическим занятиям. Только таким образом можно хорошо закрепить изученный материал.
23 оценок, среднее 4.91 из 5