Длительность:
5-6 Месяцев
50
отзывов
)3 491 ₽
в месяц
Длительность:
1 Год
50
отзывов
)8 000 ₽
в месяц
Длительность:
9 Недель
3 100 ₽
в месяц
Длительность:
10 Часов
50
отзывов
)Даже начальные знания помогут привлечь новых покупателей/посетителей и стимулировать старых на определенные действия.
Образовательный процесс подойдет:
Новичкам. На курсах расскажут и объяснят, как настраивать автоматические программы систематизации материала, как работает система коммуникации через: email-рассылки, push, sms, соц сети и чаты
Копирайтерам. Даже простые тексты должны попадать точно в цель. Понимание того, что интересно конкретному человеку/группе людей многократно увеличивает конверсию сайта, а это уже новый уровень дохода
Маркетологам и таргетологам. Во время обучения будут разобраны все каналы и средства коммуникации для создания и отправки рассылок, правила персонализации и автоматизации, тестирования результатов на практике
Владельцам бизнеса. Для адаптации своего бизнеса под потребителя и увеличения точек взаимодействия покупателя и бренда
CRM-специалист работает с базой клиентов. Сегментирует аудиторию по определенным признакам (возраст, пол, регион проживания), на основе чего делает персональные предложения и мотивирует к новой покупке, заказу, посещению.
Также можно использовать и другие инструменты:
Программы лояльности — бонусы, промокоды
Cкидки
Акции — с учетом интересов конкретных людей
Адресные рассылки
Коннект в соц. сетях и мессенджерах для формирования образа «старого друга»
Крутой профессионал грамотно управляет всеми техническими возможностями, рассчитывает экономический эффект от каждой активности и определяет, какие показатели в приоритете.
Весь курс разбит на отдельные блоки:
Определение целевой аудиторию и ее потребностей
Основы сбора клиентской базы
Формирование стратегии с учетом полученных сведений
Изучение различных средств коммуникации
Создание грамотного контента — горячие и холодные предложения
Анализ
Теория сопровождается практическими заданиями на основе реальных кейсов.
1 оценок, среднее 5 из 5