Длительность:
9 Месяцев
50
отзывов
)2 419 ₽
в месяц
50
отзывов
)9 813 ₽
в месяц
Длительность:
24 Месяца
50
отзывов
)16 600 ₽
в месяц
B2B-маркетинг — это стратегия по привлечению других предприятий для увеличения продаж, числа потенциальных клиентов. В двух словах: компания, продающая товары и услуги бизнесу, использует маркетинг B2B. Различия между маркетингом B2C и B2B заключаются в сложности реализации товара. Гораздо проще продать отдельному потребителю. Это связано с тем, что в сфере В2В решение принимается коллективно. Покупатели, действующие от имени компании, проходят серию согласований с коллегами и руководством.
Целевая аудитория включает руководителей предприятий, сотрудников по закупкам и всех, кто принимает решения от имени организации. B2B-компании применяют методы для взаимодействия с организациями, а не с отдельными потребителями. В отличие от потребителей B2C, потребители B2B покупают только то, что им нужно для работы, а не то, что они хотят. В этой сфере нет импульсных покупок.
B2B-продажи и маркетинг могут быть взаимозаменяемыми терминами, но конечная цель существенно отличается. Маркетинговые усилия направлены на создание интереса к продукту или услуге. Продажи нацелены на убеждение потенциального клиента сделать покупку в конкретной фирме. После того как потенциальные потребители привлечены с помощью маркетинга, они совершают целевое действие – заказ товара, запрос консультации. Отделы продаж и маркетинга работают вместе, чтобы привлекать и мотивировать потенциальных клиентов к покупке.
Продолжительность обучения зависит от цели, школы и содержания курса. В2b-обучение менеджеров обычно длится от 3 месяцев. Короткие онлайн-тренинги научат азам интернет-маркетинга, особенностям продаж промышленной сферы. Стать грамотным специалистом в В2В с нуля сложно, но повысить компетенции способны хорошие курсы, которые длятся от 6 месяцев до года.
После завершения программы студент научится разрабатывать стратегию, превращать посетителей сайта в потенциальных покупателей, грамотно связывать продажи и маркетинг.
После окончания курсов можно работать маркетологом, менеджером по продажам в сфере В2В. Многие организации обеспечивают стажировку во время обучения. Специалисты высоко ценятся, потому что могут принести большую прибыль компании.
Без опыта работы устроиться будет непросто, но есть шанс стать стажером в престижной фирме или начать карьеру в качестве сотрудника отдела продаж. Дальше все зависит от вашей целеустремленности. По мере роста опыта вертикаль карьеры может выглядеть следующим образом: маркетолог, начальник отдела, заместитель и далее директор по маркетингу. Кроме того, вполне реально начать свой бизнес — основать маркетинговое агентство.
2 оценок, среднее 5 из 5