Открыть меню
Назад

Курсы по продажам B2B

На этой странице представлены курсы по В2В-маркетингу. Освойте востребованную профессию. Научитесь выстраивать выгодные отношения между двумя компаниями. На сайтах поиска работы выставлено много вакансий для специалистов как начального, так и продвинутого уровня. Стать маркетологом В2В вполне реально после окончания обучения.
Курсы по продажам B2B
Онлайн-тренинг «Продажи B2B»

Длительность:

1 Неделя

Наставник
Чат
Сертификат
2 667 ₽
1 600 ₽
Подробнее
Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков

Длительность:

3-4 Месяца

Сертификат
Наставник
Продвинутым
104 838 ₽
68 145 ₽
Подробнее
Особенности интернет-маркетинга для B2B

Длительность:

1 Час

790 ₽
Подробнее
Профессия «Директор по Digital B2B-маркетингу»

Длительность:

24 Месяца

Наставник
Новичкам
Пробный период
Рассрочка
Сертификат
Чат
Помощь с трудоустройством
124 951 ₽
81 218 ₽

6 768 ₽

в месяц

Подробнее
Профессия «Руководитель отдела продаж B2B и B2C»

Длительность:

8 Месяцев

Наставник
Продвинутым
Рассрочка
Сертификат
Чат
227 953 ₽
136 772 ₽

5 699 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Что такое B2B-маркетинг

B2B-маркетинг — это стратегия по привлечению других предприятий для увеличения продаж, числа потенциальных клиентов. В двух словах: компания, продающая товары и услуги бизнесу, использует маркетинг B2B. Различия между маркетингом B2C и B2B заключаются в сложности реализации товара. Гораздо проще продать отдельному потребителю. Это связано с тем, что в сфере В2В решение принимается коллективно. Покупатели, действующие от имени компании, проходят серию согласований с коллегами и руководством.

Целевая аудитория включает руководителей предприятий, сотрудников по закупкам и всех, кто принимает решения от имени организации. B2B-компании применяют методы для взаимодействия с организациями, а не с отдельными потребителями. В отличие от потребителей B2C, потребители B2B покупают только то, что им нужно для работы, а не то, что они хотят. В этой сфере нет импульсных покупок.

B2B-продажи и маркетинг могут быть взаимозаменяемыми терминами, но конечная цель существенно отличается. Маркетинговые усилия направлены на создание интереса к продукту или услуге. Продажи нацелены на убеждение потенциального клиента сделать покупку в конкретной фирме. После того как потенциальные потребители привлечены с помощью маркетинга, они совершают целевое действие – заказ товара, запрос консультации. Отделы продаж и маркетинга работают вместе, чтобы привлекать и мотивировать потенциальных клиентов к покупке.

Сколько длится обучение

Продолжительность обучения зависит от цели, школы и содержания курса. В2b-обучение менеджеров обычно длится от 3 месяцев. Короткие онлайн-тренинги научат азам интернет-маркетинга, особенностям продаж промышленной сферы. Стать грамотным специалистом в В2В с нуля сложно, но повысить компетенции способны хорошие курсы, которые длятся от 6 месяцев до года.

После завершения программы студент научится разрабатывать стратегию, превращать посетителей сайта в потенциальных покупателей, грамотно связывать продажи и маркетинг.

Перспективы после обучения

После окончания курсов можно работать маркетологом, менеджером по продажам в сфере В2В. Многие организации обеспечивают стажировку во время обучения. Специалисты высоко ценятся, потому что могут принести большую прибыль компании.

Без опыта работы устроиться будет непросто, но есть шанс стать стажером в престижной фирме или начать карьеру в качестве сотрудника отдела продаж. Дальше все зависит от вашей целеустремленности. По мере роста опыта вертикаль карьеры может выглядеть следующим образом: маркетолог, начальник отдела, заместитель и далее директор по маркетингу. Кроме того, вполне реально начать свой бизнес — основать маркетинговое агентство.

Автор подборки
Михаил Парфенов
Михаил Парфенов
Менеджер по продажам
2 марта 2023
Информация была полезна?

2 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по маркетингу