Длительность:
9 Месяцев
50
отзывов
)2 419 ₽
в месяц
Длительность:
6 Месяцев
199
отзывов
)2 226 ₽
в месяц
Длительность:
3 Месяца
199
отзывов
)3 897 ₽
в месяц
Длительность:
3 Недели
Курс по PR-менеджменту подойдет как специалистам, работающим в области связей с общественностью, так и для тех, кто только начинает свой путь в этой сфере. Профессия для тех, кто очень любит людей, общение.
Подходит людям с опытом работы в PR или тем, кто в этом разбираются, а также если у вас есть опыт работы на телевидении, на радио, может быть, или в пресс-службе. Важно, чтобы человек был коммуникабельный, чтобы он умел общаться с людьми.
PR-менеджер — это специалист, который занимается организацией PR-мероприятий, поиском информации и созданием информационного повода. Он работает с прессой, проводит пресс-конференции, организует пресс-туры, пресс-конференции и пресс-клубы, готовит пресс-релизы и дает комментарии журналистам.
В его обязанности входит организация освещения деятельности компании в СМИ, участие в подготовке и проведении PR-акций, разработка и контроль исполнения планов по связям с общественностью.
Каждый PR-менеджер как фрилансер, так и трудящийся в найме, занимается:
Поиском подходящих блогеров и СМИ для «посева» информации о компании
Формированием инфоповодов, пресс-релизов, статей
Написанием речей и организацией выступлений первых лиц компании
Проведением PR-мероприятий
Изучением общественного мнения
Разрешением репутационных кризисов
Общением с инвесторами
На курсе учащиеся узнают:
Как создается имидж компании или личного бренда
Как его поддерживать и как разрушать
Что такое имидж и имидж бренда
Как строится работа с репутацией
Какие существуют репутационные риски
С чего начинать работу в направлении продвижения бренда
Основные принципы построения PR-кампании
Методы сбора информации и анализа данных. Кто ваш клиент
1 оценок, среднее 5 из 5