Открыть меню
Поиск по сайту
Назад

Обучение SERM

Главный нематериальный актив любого бизнеса — репутация. На этой странице собраны онлайн-курсы по SERM. Научитесь управлять репутацией, имиджем компании в интернете — делать так, чтобы в ТОПе поисковой выдачи появлялось больше положительных отзывов, чем негативных. Обучение как для новичков, так и для специалистов с опытом.
Обучение SERM
Управление репутацией в интернете: как создать положительный имидж

Длительность:

0

Новичкам
790 ₽
Подробнее
Репутационный менеджмент и маркетинг

Длительность:

2 месяца

Наставник
Рассрочка
Сертификат
Чат
140 897 ₽
42 269 ₽

3 522 ₽

в месяц

Подробнее
Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)

Длительность:

16 часов

Рассрочка
Сертификат
21 490 ₽

1 147 ₽

в месяц

Подробнее

Кому подойдет курс по SERM

Тем, кто хочет научиться формировать имидж бренда в поисковой выдаче и работать с отзывами в соц. сетях и на сайтах-отзовиках. Если стоит задача повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и сократить затраты на маркетинг — правильным выбором будут именно курсы обучения по SERM репутации.

Данная программа подойдет как новичкам, так и тем, кто занимался PR-продвижением, SMM-менеджерам и маркетологам.

В чем заключается работа

Мировая сеть хранит информацию обо всем. Перед тем, как купить или заказать продукт, 99% пользователей ищут о нем информацию. И на первое место выходит личное мнение человека — его оценка или комментарий.

Функции специалиста по SERM заключаются в формировании положительного образа за счет общественного мнения, постоянного коннекта и быстрой реакции на замечания. Просто удаление негативных комментариев иногда невозможно, так как некоторые площадки такой возможности не дают. Высший профессиональный пилотаж — сгладить негатив и увеличить позитив.

Сколько зарабатывает специалист

За нейтрализацию одной единицы контента (пост, отзыв, фото- или видео) компании платят в среднем от 5 до 20 тысяч рублей с учетом бюджета заказчика. Услуги крайне востребованы как на уровне простых пользователей, так и крупного бизнеса.

Основная работа с рейтинговыми рисками заключается в быстрой реакции на плохой контент, вовремя ответить на оценку, общаться с клиентом от лица организации и принять меры по решению вопроса. Это услуга уже не разовая, а на длительной основе. Зарплата такого сотрудника в Москве и СПБ стартует от 80 000 рублей, в регионах — от 35 000 рублей.

Из чего состоит программа обучения

В зависимости от уровня подготовки, объем полученных знаний будет отличаться.

Для новичков:

  • Этапы создания общественного мнения

  • Изучение ключевых инструментов OR

  • Взаимодействие с плохими оценками и возражениями

  • Мониторинг популярных площадок

  • Взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами

Для PR-, SMM-менеджеров и маркетологов:

  • Комьюнити-менеджмент

  • Измерение последствий негатива

  • Трендвотчинг

  • Изучение правовой базы в части авторского права, защиты чести и достоинства

После прохождения курса вы получаете все необходимые инструменты для цифровой гигиены и правильной профилактике. В сети, как и в жизни — всегда гораздо легче предотвратить, чем излечить.

Ответы на вопросы

Нет, не сложно, особенно если есть опыт по продвижению в поисковиках и соц. сетях. Это достаточно узкая специальность и требует предварительного понимания особенностей и механизмов популяризации бренда/товара в сети.
С 2021 года рынок ремувинга (комплекс мер по устранению нежелательной информации) стал очень оживленным. Крупный бизнес действует на опережение — нанимает сотрудника для создания положительного образа, небольшие компании, наоборот, приходят уже пост-фактум. Главное понимать, что в ремувинге главную роль играют правила функционирования сайтов. Тот, кто разобрался в этом, всегда найдет высокооплачиваемую работу в digital-сфере.
Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
15 ноября 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы Маркетинг