Длительность:
3 Месяца
199
отзывов
)2 998 ₽
в месяц
Длительность:
2 Месяца
1 663 ₽
в месяц
Длительность:
4 Месяца
50
отзывов
)3 491 ₽
в месяц
Длительность:
3 Месяца
49
отзывов
)2 075 ₽
в месяц
Длительность:
5 Недель
30
отзывов
)1 137 ₽
в месяц
Обучение подходит:
Тем, кто хочет получить востребованную профессию. Вы научитесь собирать ключевые слова и запускать рекламные кампании
Маркетологам, желающие получить дополнительные навыки и увеличить доход. Вы сможете снизить расход бюджета и сделаете кампании более эффективными
Владельцам бизнеса. Вы поймете, как самостоятельно настроить рекламу или найти грамотного контекстолога
Менеджер по контекстной рекламе решает следующие задачи:
Оценка бюджета рекламной кампании
Сбор семантики — ручным или автоматическим способом
Определение KPI и составление медиаплан
Анализ конкурентов и формулирование УТП
Запуск объявлений, рассчитанные на целевую аудиторию
Анализ эффективность объявлений, запуск A/B-тестирования
Составление отчет для заказчика или работодателя
На курсах вы узнаете:
Как работает реклама в поисковых системах, что такое аукцион и какие типы трафика бывают
Как собрать семантику для сайта, разделить запросы по кластерам и создавать эффективные объявления
Как работать с заказчиками, формулировать цели кампании, ставить KPI и продумывать план привлечения трафика
Как изучать и сегментировать целевую аудиторию, анализировать сайты и объявления конкурентов
Как управлять кампанией через личный кабинет Яндекс.Директ или Google Рекламы
Как работать с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Как управлять ставками и формировать UTM-метки
Как настраивать ретаргетинг
Как составлять отчеты по проделанной работе, какие параметры нужно отслеживать
Как создавать отчеты для заказчика в Excel и работать с данными
Учебная программа включает в себя практические задания и разбор кейсов. Также вы получите рекомендации, как начать карьеру в сфере поисковой рекламы: как подготовить резюме и презентовать свои услуги.
При выборе курсов возникает два главных вопроса: сложно ли учиться и будет ли востребована специальность после завершения учебы.
Освоить Google Ads и Яндекс.Директ можно самостоятельно, но в этом случае знания будут поверхностными. В сфере рекламы есть свои нюансы и секреты, которыми может поделиться только человек с опытом. Кроме того, на курсах будет возможность выполнить практическое задание и собрать портфолио.
Начинающий специалист после окончания курсов может рассчитывать на зарплату от 30 тысяч рублей
Менеджеры с опытом работы около 1 года получают 60-80 тысяч рублей
Доход опытного специалиста — более 100 тысяч рублей
Контекстологи, умеющие грамотно расходовать бюджет и привлекать качественный трафик, высоко ценятся на рынке труда.
На портале hh.ru доступно более 1000 вакансий для специалистов по контекстной рекламе. Компании предлагают проектную работу или полную занятость. Также предложения для контекстологов регулярно появляются на биржах фриланса.
Один из плюсов профессии — в том, что вы можете работать в офисе или удаленно. Минус — каждая рекламная кампания требует времени, поэтому специалист может вести только ограниченное число проектов.
1 оценок, среднее 5 из 5