Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы по контекстной рекламе

На этой странице представлены онлайн-курсы по контекстной рекламе. Научитесь настраивать рекламные кампании через Яндекс.Директ и Google Ads, анализировать их эффективность, проводить a/b-тестирования. После прохождения курсов вы сможете работать как частный специалист или получить должность в компании.
Курсы по контекстной рекламе
Контекстная реклама с нуля

Длительность:

3 Месяца

Новичкам
Чат
Сертификат
Наставник
Рассрочка
51 396 ₽
35 977 ₽

2 998 ₽

в месяц

Подробнее
Контекстная реклама и SEO

Длительность:

2 Месяца

Новичкам
Рассрочка
Помощь с трудоустройством
Сертификат
Чат
75 283 ₽
39 900 ₽

1 663 ₽

в месяц

Подробнее
Мастер контекстной рекламы

Длительность:

4 Месяца

Новичкам
Сертификат
Наставник
Помощь с трудоустройством
Пробный период
Тарифы
Чат
Рассрочка
76 173 ₽
41 895 ₽

3 491 ₽

в месяц

Подробнее
Специалист по контекстной рекламе

Длительность:

3 Месяца

Сертификат
Рассрочка
Продвинутым
Помощь с трудоустройством
Новичкам
Наставник
41 500 ₽
24 900 ₽

2 075 ₽

в месяц

Подробнее
Интернет-маркетинг: контекстная реклама

Длительность:

5 Недель

Наставник
Новичкам
Рассрочка
Сертификат
Тарифы
68 250 ₽
27 300 ₽

1 137 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Кому подойдет курс по контекстной рекламе

Обучение подходит:

  • Тем, кто хочет получить востребованную профессию. Вы научитесь собирать ключевые слова и запускать рекламные кампании

  • Маркетологам, желающие получить дополнительные навыки и увеличить доход. Вы сможете снизить расход бюджета и сделаете кампании более эффективными

  • Владельцам бизнеса. Вы поймете, как самостоятельно настроить рекламу или найти грамотного контекстолога

В чем заключается работа

Менеджер по контекстной рекламе решает следующие задачи:

  • Оценка бюджета рекламной кампании

  • Сбор семантики — ручным или автоматическим способом

  • Определение KPI и составление медиаплан

  • Анализ конкурентов и формулирование УТП

  • Запуск объявлений, рассчитанные на целевую аудиторию

  • Анализ эффективность объявлений, запуск A/B-тестирования

  • Составление отчет для заказчика или работодателя

Из чего состоит программа обучения

На курсах вы узнаете:

  • Как работает реклама в поисковых системах, что такое аукцион и какие типы трафика бывают

  • Как собрать семантику для сайта, разделить запросы по кластерам и создавать эффективные объявления

  • Как работать с заказчиками, формулировать цели кампании, ставить KPI и продумывать план привлечения трафика

  • Как изучать и сегментировать целевую аудиторию, анализировать сайты и объявления конкурентов

  • Как управлять кампанией через личный кабинет Яндекс.Директ или Google Рекламы

  • Как работать с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

  • Как управлять ставками и формировать UTM-метки

  • Как настраивать ретаргетинг

  • Как составлять отчеты по проделанной работе, какие параметры нужно отслеживать

  • Как создавать отчеты для заказчика в Excel и работать с данными

Учебная программа включает в себя практические задания и разбор кейсов. Также вы получите рекомендации, как начать карьеру в сфере поисковой рекламы: как подготовить резюме и презентовать свои услуги.

Ответы на вопросы

При выборе курсов возникает два главных вопроса: сложно ли учиться и будет ли востребована специальность после завершения учебы.

Сложно ли обучаться с нуля

Освоить Google Ads и Яндекс.Директ можно самостоятельно, но в этом случае знания будут поверхностными. В сфере рекламы есть свои нюансы и секреты, которыми может поделиться только человек с опытом. Кроме того, на курсах будет возможность выполнить практическое задание и собрать портфолио.

Сколько зарабатывает специалист

  • Начинающий специалист после окончания курсов может рассчитывать на зарплату от 30 тысяч рублей

  •  Менеджеры с опытом работы около 1 года получают 60-80 тысяч рублей

  • Доход опытного специалиста — более 100 тысяч рублей

Контекстологи, умеющие грамотно расходовать бюджет и привлекать качественный трафик, высоко ценятся на рынке труда.

Сложно ли найти работу

На портале hh.ru доступно более 1000 вакансий для специалистов по контекстной рекламе. Компании предлагают проектную работу или полную занятость. Также предложения для контекстологов регулярно появляются на биржах фриланса.

Один из плюсов профессии — в том, что вы можете работать в офисе или удаленно. Минус — каждая рекламная кампания требует времени, поэтому специалист может вести только ограниченное число проектов.

Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
10 августа 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по маркетингу